Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.
Сейчас в эфире
Радио
13 марта 2020 г., 16:53
Просмотры: 289
Новый асфальт положили в микрорайонах Купавна, Заря, Павлино, Саввино, Кучино, Салтыковка, в кварталах Новский, Безменково, Абрамцево, на Балашихинском шоссе, улицах Богородской, Рождественской, Никольской и других.
Одной из главных задач на предстоящий период является реконструкция Носовихинского шоссе на участке от Леоновского шоссе до Агрогородка. Проект реконструкции планируют завершить в 2020 году, а приступить к работам – в 2021-м.
ЦИФРА:
Посторено: 3 многоуровневые развязки, 6 надземных переходов
ПЛАНЫ НА 2020 ГОД
В Балашихе планируют отремонтировать 46 городских и региональных дорог». Часть из них включили в список по итогам голосования жителей на портале «Добродел» и обращениям, поступившим в администрацию города.
МНЕНИЕ
Елена КАПУСТИНА, служащая, жительница улицы Орджоникидзе:
– Как автолюбитель могу сказать, что благодаря работам по строительству эстакад и развязок условия движения улучшились. Особенно здорово разгрузилось Горьковское шоссе. Из Москвы стало гораздо проще добираться. И дальше в сторону области, после строительства разворотных петель, ситуация меняется в лучшую сторону. Считаю, что необходимо продолжать реконструкцию трассы до границ Московской области, чтобы движение было свободным на всём ее протяжении.
Новый путепровод: едем без пробок!
Балашиха «поехала» на радость жителям и гостям города. В конце минувшего года запущен путепровод, который соединил две части города, связал Горьковское шоссе с Носовихинским, избавил автомобилистов от необходимости стоять на переездах, а для пешеходов здесь построили безопасный подземный переход и современный остановочный комплекс.
Путепровод разгрузил участок дороги между Горьковским и Носовихинским шоссе, а также обеспечил безопасный и быстрый переезд через железнодорожные пути. Расчетная скорость движения по эстакаде – 80 километров в час по четырем полосам для двустороннего движения. Позаботились и о безопасности пешеходов. Если раньше здесь был наземный переход, то теперь для этих целей предназначен подземный тоннель.
Заметного улучшения транспортной ситуации удалось добиться благодаря комплексному подходу. Весомую лепту в обеспечение беспрепятственного движения внесла реконструкция Горьковского шоссе. Шестиполосное движение и три новые развязки на участке трассы с 26-го по 30-й километр, демонтаж трех светофоров, два дополнительных надземных пешеходных перехода рядом с микрорайонами ВНИИПО и Сакраменто, шумозащитные экраны, автоматизированная система управления дорожным движением – всё это привело к тому, что по участку Горьковского шоссе в черте Балашихи стало возможно передвигаться без пробок.
ЦИФРА:
Пропускная способность салтыковской эстакады увеличилась до 30 тысяч автомобилей в сутки