Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.
Сейчас в эфире
Радио
13 авг. 2020 г., 20:11
Просмотры: 2211
СПРАВОЧНО
Электронный магазин (market.mosreg.ru) – это подмосковный информационный Интернет-ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок малого объема учреждениями Московской области в электронном виде, а также предоставляющий поставщикам (в основном это представители малого и среднего бизнеса) возможность бесплатно распространить информацию о производимой продукции, оказываемых услугах и выполняемых работах.
«В 2020 году внесены существенные изменения в процесс проведения госзакупок малого объема учреждениями Московской области в электронном виде. Например, оптимизированы многие бизнес-процессы, ускорен процесс заключения контракта, а сроки проведения закупок сокращены в три раза!», – отметила Елена Волкова.
Подмосковных заказчиков и поставщиков ждет много нововведений. К примеру, теперь заказчики смогут быстрее получать необходимый товар (работу, услугу), а поставщики – быстрее реализовывать свою продукцию. Существенно сокращены сроки проведения закупок: обычные закупки с 6 до 2 рабочих дней, а срочные с 2 рабочих дней до 4 часов.
Кроме того, доступ к работе в ЭМ получат порядка 1500 подмосковных учреждений, осуществляющих свою закупочную деятельность в соответствии с 223-ФЗ.
Поднята планка закупок, осуществляемых вне ЭМ. Теперь это закупки до 10 тысяч рублей (ранее было до одной тысячи). Это значит, что заказчики получат возможность быстрее осуществлять некоторые виды закупок.
Актуализирован в соответствии с нуждами заказчиков Подмосковья раздел 2.4 регламента, в соответствии с которым перечислен перечень закупок, осуществляемых вне ЭМ. Такие закупки специфичны и опыт показал, что с точки зрения получения качественной услуги и, что немаловажно быстроты заключения контракта, принято решение такие закупки осуществлять вне ЭМ. Вместе с тем заказчикам, в случае необходимости, предоставляется возможность разместить закупку на оказание услуг, входящих в п. 2.4 регламента, в Электронном магазине.
В ближайшее время количество необходимых для регистрации поставщика в ЭМ сведений будет сокращен, а сама процедура регистрации в ЭМ станет еще более простой и удобной для пользователя.
Также подготовлены новые инструкции для пользователей ЭМ (заказчиков и поставщиков). Размещены в разделе «Информационные материалы» в ЭМ https://market.mosreg.ru/Info.
«Также мы внедрили новые процессы в работу Электронного магазина, позволяющие определять поставщика в честной борьбе. Так, появился новый функционал «переторжка», благодаря которому после окончания подачи предложений на закупку у потенциальных поставщиков будет шанс предоставить заказчику «финальное» предложение по цене в гонке за заказом. В такой конкурентной среде будет побеждать сильнейший поставщик, заинтересованный в получении заказа. Эта концепция позволяет усовершенствовать конкуренцию там, где ее изначально и не предполагалось», – подытожила Елена Волкова.
ВАЖНО!
Следите за новостями Комитета по конкурентной политике Московской области на сайте zakaz-mo.mosreg.ru и в соцсетях. #конкуренTEAM ВМЕСТЕ!
Подготовила Карина ТИВАНОВА