Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 29 июня

ясно+11 °C

Сейчас в эфире

Радио

Балашихинцам назвали самые необычные заявки 2021 года в областную диспетчерскую службу ГЖИ

28 дек. 2021 г., 12:44

Просмотры: 10


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) в 2021 году. Необычные возможности ЕДС (с количеством обращений до 10) использовали жители всех городских округов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»). Однако жители Подмосковья используют все возможности ЕДС, в том числе неожиданные для многих.

Самой уникальной категорией стала «Подключение дополнительных электроприборов повышенной мощности». Здесь пришло 3 заявки: из Богородского г.о., Котельников и Люберец. 7 обращений направлено в категории «Смена отдельных участков наружной электропроводки. Число и сечение жил в проводе, м2: 3х1,5; 3х2,5». Причем 4 из них – из Богородского округа, а также из Балашихи, Королёва и Солнечногорска. В категории «Установка сеточки в фильтр очистки воды» поступило 8 заявок (7 из Богородского г.о., а также из Одинцовского).

В пятерку самых необычных вошли также категории «Организация раздельного учета электропотребления в квартирах» (10 обращений: Сергиево-Посадский (2), Богородский, Котельники, Люберцы, Мытищи, Орехово-Зуевский, Подольск, Реутов, Серпухов) и «Разработка технических условий» (11 заявок: по 2 из Балашихи, Ленинского и Одинцовского округов, а также Истры, Королёва, Красногорска, Люберец и Подольска).

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*