Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 14 августа

ясно+18 °C

Сейчас в эфире

Радио

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Балашихи в ЦУР снизилось почти на четверть

16 мая 2022 г., 14:34

Просмотры: 16


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 307 заявок жителей городского округа Балашиха в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 200 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 23%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

 

- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-64%);

 

- Установить указатели с наименованием улицы и номером дома на фасаде (-48%).

 

А наибольшее количество обращений (78) поступило в категории «Отремонтировать подъезд».

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Подготовила Валентина СОЛОВЬЕВА

Обсудить тему

Введите символы с картинки*