Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.
Сейчас в эфире
Радио
07 февр. 2022 г., 17:45
Просмотры: 15
«Мы на протяжении нескольких лет ведем работу по информированию дольщиков, и мы понимаем, что главное не только решать и обеспечивать решения, но и донести информацию до каждого, чтобы было понятно, когда они смогут получить свои ключи и заехать в квартиру», - отметила Федотова.
Она добавила, что в регионе есть несколько основных источников информирования дольщиков: Портал долевого строительства Московской области, оповещение дольщиков через рассылки сообщений, мобильное приложение «Подмосковные стройки» и живые встречи с дольщиками в рамках различных мероприятий.
По словам Федотовой, с 2018 года в Подмосковье отмечается значительное снижение количества обращений дольщиков к региональным властям по вопросам строительства, это связано с расширением каналов предоставления всесторонней информации по актуальным вопросам.
Так, в 2018 году в регионе зарегистрировали 22 838 обращений дольщиков, а в 2021 году – 4 495 обращений.
«С 18-го года произошло достаточное серьезное снижение количества обращений, не только потому, что мы решаем много проблем, но и потому, что мы открыты для общения и предоставляем информацию», - подчеркнула Федотова.