Почти 300 обращений направили балашихинцы в ЕДС за неделю

09 ноября 2020, 13:35

Почти 300 обращений направили балашихинцы в ЕДС за неделю

Почти 300 обращений направили балашихинцы в ЕДС за неделю

Сотрудники Госжилинспекции Московской области в областном Центре управления регионом в течение недели обработали 298 заявок, поступивших от жителей Балашихи в Единую диспетчерскую службу по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Как отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, общее количество обращений из Балашихи снизилось на 4%. Реже балашихинцы стали жаловаться на неисправные двери, отсутствие освещения в подъездах и холодные батареи.
Число жалоб на неисправность дверей в местах общего пользования на прошлой неделе сократилось на четверть. Заявок на неполный обогрев прибора отопления поступило на 20% меньше. А о неисправности освещения подъезда или входной группы сообщили на 15% меньше, чем на прошлой неделе.
При этом больше всего обращений от жителей Балашихи поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» – зафиксировано 40 заявок, которые управляющие организации должны были отработать в течение суток.
Заявку в Единую диспетчерскую службу можно направить через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку
По информации Пресс-службы ГЖИ МО