Балашиха в тройке лидеров по решению вопросов от жителей в сфере ЖКХ | Факт

03 ноября 2020, 11:44

Балашиха в тройке лидеров по решению вопросов от жителей в сфере ЖКХ

Балашиха в тройке лидеров по решению вопросов от жителей в сфере ЖКХ

Госжилинспекция Подмосковья подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья за 10 месяцев 2020 года

С начала 2020 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 202 тысяч заявок жителей. «Наибольшее количество обращений (более 26,5 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», – сообщила руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.

В тематический ТОП-5 решенных вопросов вошли также освещение подъездов и входных групп (около 14,7 тысячи), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 13 тысяч), ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,2 тысячи) и устранение неисправностей лифтового оборудования (более 9,8 тысячи).

в Балашихе за 10 месяцев этого года выполнено 17 тысяч заявок. Впереди только Химки – там это число превысило 19 тысяч.

«Сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 30%», – считает Ольга Федина.

ВАЖНО!

Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru.

Подготовила Карина ТИВАНОВА