А вы писали на «Добродел»? | Факт

17 сентября 2020, 18:09

А вы писали на «Добродел»?

А вы писали на «Добродел»?

Более 64,2 тысяч обращений подали балашихинцы на портал Добродел с начала года. Ежедневно из Балашихи в областную книгу жалоб поступает порядка 300 сообщений о неудовлетворительном состоянии объектов городской инфраструктуры или сферы ЖКХ. И хотя удаётся решить только около половины проблем, «Добродел» зарекомендовал себя достойным помощником активных горожан.

Региональный интерактивный портал был создан 5 лет назад по распоряжению губернатора Московской области Андрея Воробьева для того, чтобы жители могли быстро и без лишней волокиты решать волнующие проблемы.

Сломана дверь в подъезде или разбит тротуар, по улице бегают стаи бездомных собак, не работает уличный фонарь, отказываются принимать в поликлинике или техническое состояние городского автобуса вызывает опасения – все эти и многие другие вопросы возможно описать на портале «Добродел» и ждать их решения в установленные сроки. Всего более 600 категорий по всем направлениям.

СПРАВОЧНО:

В течение суток все сообщения рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения.

Например, житель многоэтажного дома 2 по улице Ситникова Антон Скоромный на «Добродел» писал около 10 раз. Его заявки – это просьба в содействии решения проблем его дома и двора. В частности, перенос контейнерной площадки на более подходящее место и вывоз мусора, ремонт «лежачего полицейского» у детского сада, отсутствие пожарных рукавов в подъезде и тд.

Последняя решенная заявка коснулась бездействия управляющей организации относительно уборки мусора в подвале жилого дома. Благодаря «Доброделу» к ситуации удалось привлечь внимание Госжилинспекции, после вмешательства которой мусор в подвале сотрудники УК оперативно убрали.

Если вы ещё не использовали портал «Добродел», то можете попробовать прямо сейчас, ведь насущных проблем вокруг нас ещё очень и очень много!

Чтобы стать доброделом, зарегистрируйтесь на сайте dobrodel.mosreg.ru или в мобильном приложении «Добродел». Далее в разделе «Сообщения» выберите категорию и городской округ. Затем опишите проблему и прикрепите ее фото. После выберите местоположение на карте.

На сегодняшний день портал «Добродел» помогает не только решать проблемы, но и с учетом мнения жителей развивать муниципалитеты. Так, в голосованиях и опросах жители Балашихи уже не один год выбирают, какие дороги будут отремонтированы и освещены, в каких дворах появятся новые детские площадки. В этом году балашихинцы в рамках проекта «Инициативное бюджетирование» также смогли предложить и затем выбрать, как и какие городские общественные территории стоит благоустроить

ЦИФРА:

12 голосований и 64 опроса проведены на портале «Добродел» в 2020 году.

Подготовила Марина ВОРОНИНА