27-28 февраля фонд «Шаг в инклюзию» совместно с педагогами школы № 28 Балашихи проведут образовательный семинар-практикум | Балашиха. [ Факт - последние новости

15 февраля 2020, 18:17

27-28 февраля фонд «Шаг в инклюзию» совместно с педагогами школы № 28 Балашихи проведут образовательный семинар-практикум

27-28 февраля фонд «Шаг в инклюзию» совместно с педагогами школы № 28 Балашихи проведут образовательный семинар-практикум

Как организовывать обучение детей-инвалидов так, чтобы оно не нарушало права типично развивающихся учеников, а сам процесс инклюзии не был «формальной поддержкой»?

27-28 февраля фонд «Шаг в инклюзию» совместно с педагогами школы № 28 Балашихи проведут образовательный семинар-практикум на эту тему.

Для вас:

• наработки в написании адаптивной программы в рамках ФГОС,

• мастер-классы по разработке адаптивного материала,

• материалы по организации и проведению «Уроков добра»,

• обучение педагогов базовым методикам в области прикладного анализа поведения (ПАП),

• знакомство с инновационными интерактивными технологиями, используемыми в обучении детей с РАС в рамках пилотного-проекта «Ресурсный класс» и т.д.

По итогам семинара:

• 15 учреждений получат в подарок от разработчика интерактивное приложение AR Tutor для обучения и социальной адаптации детей с расстройствами психического развития;

• 10 участников будут приглашены 2 апреля на площадку школы № 28 для обмена опытом по реализации инклюзивной модели «Ресурсный класс». Каждая организация получит переносной носитель со всей нормативной базой, наработками и материалами, используемыми в работе пилотного проекта "Ресурсный класс".

Педагоги смогут самостоятельно под кураторством коллег из школы № 28 провести "Урок добра", "Динамическую перемену", принять участие в проведении фронтальных и индивидуальных уроков с учениками ресурсного класса, пройти обучение в написании программ и диагностики успеваемости учеников с аутизмом и т.д.

"Цель фонда "Шаг в Инклюзию" - адаптировать существующую модель инклюзии "Ресурсный класс" под любое общеобразовательное учреждение Московской области в рамках Российского законодательства, сократив приток высокооплачиваемых внештатных специалистов в области прикладного анализа поведения.

Мы делаем вызов действующей концепции, готовя государственных пара-педагогов, которые являются коррекционными педагогами и специалистами в прикладной анализ поведения. Такого уровня специалисты могут и знают, как организовать «правильную инклюзию», не только для отдельной категории детей-инвалидов, при этом повышая уровень предоставляемых образовательных услуг типично развивающимся ученикам", - говорит Анна Сергеева, председатель фонда "Шаг в инклюзию".

Зарегистрироваться на бесплатный семинар можно, пройдя по ссылке:

https://forms.gle/GtJJWE9VHxMCV71DA.

Подготовила Инна СЕРЕГИНА