13 марта 2020, 18:05
Новая система техподдержки госзакупок в Московской области помогла снизить число обращений
Разработанная в Подмосковье автоматизированная система технической поддержки Единой автоматизированной системы управления закупками региона позволила снизить число обращений на две тысячи всего за месяц, говорится в сообщении пресс-службы Комитета по конкурентной политике Московской области.
«У нас появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Важно отметить, что автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние системы, мы точно знаем, где сейчас у нас «красная зона», будь то планы-графики, закупки или контракты, и с чем необходимо поработать системно», — отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Благодаря системе пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает заявку, которая уже заполнена данными из системы, что облегчает работу службы поддержки. Это позволяет решать типовые ошибки в течение дня. Реализована и автоидентификация ошибки.
Технология уже востребована на электронной торговой площадке «РТС-Тендер».
Как построить магазин или автомойку в Московской области: 7 подсказок для бизнеса>>
31 марта 2023, 09:06
Мособлэнерго предупредило о плановых отключениях электричества в Балашихе
31 марта 2023, 08:56
Запись в первый класс стартует в Подмосковье
31 марта 2023, 08:44
Мосты Балашихи приведут в порядок до мая
31 марта 2023, 08:20
Волонтеры из Балашихи приняли участие в акции «Лапа добра»
30 марта 2023, 19:18
Современный электрокардиограф установили в поликлинике № 3 Балашихи по просьбе жителей
30 марта 2023, 19:16
Урок по дорожной безопасности провели в преддверье каникул в балашихинской школе
30 марта 2023, 19:14
В Балашихе прошла игра «Метеозарница» для Юнармейцев