04 июля 2022, 14:35
Названы способы информирования жителей Московской области о доступности госуслуг
Жителей Подмосковья информируют о возможности получения той или иной госуслуги либо таргетно – с помощью СМС или рассылки, либо информацию публикуют в СМИ, сообщила вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
«Что касается проактивных услуг, то тут житель получает (уведомление – ред.) таргетно. То есть, если он становится многодетным или он становится пенсионером, ему приходит СМС-сообщение от команды губернаторы, от правительства Московской области о том, что ему эта услуга положена. Такая таргетная уже идет рассылка», - сказала Ирина Каклюгина на оперативном совещании губернатора региона Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов.
Она добавила, что информирование и отработка также осуществляются с помощью информационного блока и СМИ.
Ранее Воробьев поручил продолжать работу по переводу госуслуг в цифровой формат. Этот формат удобен для жителей, так как позволяет получать услуги не выходя из дома.
«Нам совместно предстоит проделать большую работу, чтобы комплекс услуг был удобен, быстр и результативен», — подчеркнул губернатор.
Как оформить постоянную прописку в Подмосковье>>
31 марта 2023, 16:19
Жители Балашихи собирают лайки для девочки — участницы литературного конкурса
31 марта 2023, 16:15
С 1 апреля жители Балашихи начнут голосовать за выбор территорий для установки уличного освещения
31 марта 2023, 16:09
В филиале АО «Мострансавто» из Балашихи заработал официальный сервисный центр «КАМАЗ»
31 марта 2023, 15:59
График приема граждан на апрель 2023 года
31 марта 2023, 15:50
Программа «Смех для всех» пройдёт в парках Балашихи
31 марта 2023, 15:49
Торги за право аренды принесут более 10 млн рублей в бюджет Балашихи
31 марта 2023, 15:46
Спектакль «Вождь краснокожих» покажут в ДК «Балашиха»