Мособлгаз усиливает меры безопасности при обслуживания пожилых абонентов

24 марта 2020, 10:24

Мособлгаз усиливает меры безопасности при обслуживания пожилых абонентов

Мособлгаз усиливает меры безопасности при обслуживания пожилых абонентов

Для обеспечения безопасности жителей старшего поколения Мособлгаз ввел дополнительные меры, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Подмосковья.
«На предприятии сформировали бригады работников, которые выезжают к клиентам старше 60 лет для оказании всех услуг на дому, в том числе при необходимости пополнения смарт-карт», — говорится в сообщении.
Чтобы заказать услугу, людям старшего поколения достаточно оставить заявку, позвонив на горячую линию Мособлгаза по телефону 8 (800) 200-24-09. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, а также по пятницам с 9.00 до 16.45.
Бригады проинструктированы о мерах безопасности и используют индивидуальные средства защиты, препятствующие распространению коронавируса.
В пресс-службе напомнили, что в рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции предприятие ограничило прием жителей в офисах обслуживания клиентов.
Большинство услуг абоненты Мособлгаза могут получить через личный кабинет клиента, в том числе дистанционно передать показания счетчика и оплатить газ без комиссии.