19 октября 2020, 16:27
Число жалоб жителей Подмосковья на проблемы в сфере ЖКХ сократилось на 7% за неделю
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 7%», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Заявок стало меньше в 32 городских округах Подмосковья. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-78%), Дзержинский (-72%), Лотошино (-71%), Талдомский (-57%) и Протвино (-54%).
Чаще всего жители жаловались на некачественное отопление. Однако жалоб по этому поводу в Московской области стало на 24% меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Реутов (-86%), Раменский (-81%), Лосино-Петровский и Рузский (-80%). При этом из семи округов – Егорьевск, Зарайск, Лотошино, Луховицы, Наро-Фоминский, Талдомский и Электрогорск – за неделю не поступило ни одного такого обращения.
Категория «Ненадлежащая уборка подъездов» заняла второе место с незначительным (2%) ростом. Однако сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше из 31 муниципалитета. В тройке лучших – Егорьевск (-80%), Жуковский и Дмитровский (-64%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители Клина, Луховиц, Можайского округа, Озер, Пущина, Фрязина и Шатуры.
На третьем месте оказалась еще одна сезонная категория: неравномерный прогрев отопительных приборов. Здесь жалоб стало меньше в 23 муниципалитетах. В лидерах оказались Раменский (-88%), Королев и Солнечногорск (-80%). А еще в трех городских округах – Бронницы, Котельники и Можайский – заявок не было совсем.
При этом находившаяся на особом контроле Госжилинспекции категория «Отсутствие отопления» (второе место на позапрошлой неделе) в результате ежедневного детального анализа обращений граждан совместно с органами местного самоуправления позволило снизить количество заявок на 59% (восьмое место по итогам прошлой недели). Наилучшие результаты – в городских округах Дзержинский и Ивантеевка (-89%), Богородский и Солнечногорск (-87%). Ни одного сигнала по этому поводу не поступило из десяти округов: Волоколамский, Клин, Луховицы, Протвино, Пущино, Рошаль, Рузский, Талдомский, Фрязино и Черноголовка.
Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>
24 марта 2023, 16:15
Почетные награды вручили ко Дню работника культуры в Балашихе
24 марта 2023, 12:52
С начала года в Балашихе запустили несколько экспресс-маршрутов
24 марта 2023, 12:44
Из Балашихи отправили 25 тонн гуманитарной помощи на Донбасс
24 марта 2023, 12:38
Игра-эстафета «В стране дорожных всезнаек» прошла в Балашихе
24 марта 2023, 10:26
Волонтёрам на железной дороге Минтранс Подмосковья вручил термокружки
24 марта 2023, 09:39
Школьница из Балашихи стала финалисткой Международной исторической акции «Диктант Победы»
24 марта 2023, 09:00
Спасатели провели профилактический рейд «Осторожно тонкий лед» в Балашихе