Более 2 тыс. обращений обработала диспетчерская служба Комлесхоза Подмосковья в этом году
С начала года сотрудники региональной диспетчерской службы Комитета лесного хозяйства Московской области обработали 2424 обращения, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Специалисты региональной диспетчерской службы обеспечивают прием сообщений на «прямую линию лесной охраны» и через единый номер экстренных оперативных служб «112», – уточнил заместитель председателя правительства области Георгий Филимонов.
Самыми популярными звонками на номер «112» стали обращения по проблемам горения травы, на втором месте – потерявшиеся в лесу, на третьем – вопросы о законности рубок в тех или иных местах.
Прямая линия выполняет функцию информирования. С ее помощью жители интересуются покупкой дров, возможностью сбора валежника, ягод и грибов, а также узнают о лесопожарной обстановке.
«РДС функционирует как единый центр управления областными лесопожарными силами и средствами с привлечением к работе в нем ответственных специалистов подведомственных учреждений комитета лесного хозяйства Московской области», – заявил председатель Комлесхоза Подмосковья Олег Баженов.
В пожароопасный период служба контролирует работу систем обнаружения и учета лесных, торфяных пожаров.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность вопросов экологии для региона. Он поручил активно информировать жителей Московской области об экологической ситуации.
Лента новостей
03 июня 2023, 08:05
Доброволец с позывным Свет рассказал, что в пункте отбора на контрактную службу в Балашихе, обучают новейшим методам
03 июня 2023, 07:00
Новый бассейн откроется в Балашихе
02 июня 2023, 19:15
В пункте отбора контрактников в Балашихе можно оформить ипотечные каникулы
02 июня 2023, 17:35
В Балашихе запустят производство металлопрофиля
02 июня 2023, 17:21
На понедельник запланировано отключение электроэнергии в Балашихе
02 июня 2023, 16:10
Геннадий Попов поздравил единороссов с успешным прохождением этапа предварительного голосования