Более 2 тыс. обращений обработала диспетчерская служба Комлесхоза Подмосковья в этом году

15 июля 2022, 22:05

Более 2 тыс. обращений обработала диспетчерская служба Комлесхоза Подмосковья в этом году

Более 2 тыс. обращений обработала диспетчерская служба Комлесхоза Подмосковья в этом году

С начала года сотрудники региональной диспетчерской службы Комитета лесного хозяйства Московской области обработали 2424 обращения, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Специалисты региональной диспетчерской службы обеспечивают прием сообщений на «прямую линию лесной охраны» и через единый номер экстренных оперативных служб «112», – уточнил заместитель председателя правительства области Георгий Филимонов.
Самыми популярными звонками на номер «112» стали обращения по проблемам горения травы, на втором месте – потерявшиеся в лесу, на третьем – вопросы о законности рубок в тех или иных местах.
Прямая линия выполняет функцию информирования. С ее помощью жители интересуются покупкой дров, возможностью сбора валежника, ягод и грибов, а также узнают о лесопожарной обстановке.
«РДС функционирует как единый центр управления областными лесопожарными силами и средствами с привлечением к работе в нем ответственных специалистов подведомственных учреждений комитета лесного хозяйства Московской области», – заявил председатель Комлесхоза Подмосковья Олег Баженов.
В пожароопасный период служба контролирует работу систем обнаружения и учета лесных, торфяных пожаров.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность вопросов экологии для региона. Он поручил активно информировать жителей Московской области об экологической ситуации.