Жители Балашихи чаще всех обращаются на портал «Добродел»
ГУСТ
Май стал активным месяцем для всего блока жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: инспекторы активно принимали территории, коммунальные организации энергично устраняли недостатки, а жители Подмосковье помогали нам и коллегам стать лучше: подсказывали не только дефекты, но и направляли свои идеи по озеленению, благоустройству и просто делились интересными предложениями. Так, в мае сотрудники отдела мониторинга и анализа рассмотрения граждан дали 44.532 ответа. В последний весенний месяц жителей Московской области волновали вопросы чистоты газонов, пешеходных коммуникаций — 5.738 решений, безответственная парковка на газоне — 3.806 ответов, ненормативное состояние контейнерных площадок — 3.735 оперативных решений. Ямочный ремонт — 2916 обращений, отмечу, что с началом программы по устранению дефектов асфальтобетонного покрытия во дворах и внутриквартальных проездах, общее количество обращений жителей по всем источникам снизилось на 32%, -
рассказала Руководителя Главного управления содержания территорий Светлана Аипова.
23 сентября 2023, 08:16
«Такого не видели!»: в Балашихе открыли современную детскую площадку
23 сентября 2023, 08:00
Экономист приехал в Балашиху подписать контракт на военную службу
22 сентября 2023, 21:33
Молодых людей из Подмосковья ждут на Всемирном фестивале молодежи в Сочи
22 сентября 2023, 18:13
В балашихинском мкр. Ольгино приступили к промывке резервуаров с чистой водой
22 сентября 2023, 17:43
В Балашихе более 100 адресов проверят на запаркованность дворов
22 сентября 2023, 16:58
В Балашихе показатели качества воздуха не превысили допустимых значений
22 сентября 2023, 16:49
Балашихинские кикбоксеры привезли девять золотых медалей с чемпионата Московской области