Жители Балашихи чаще всех обращаются на портал «Добродел»

30 мая 2023, 18:10

Жители Балашихи чаще всех обращаются на портал «Добродел»

Жители Балашихи чаще всех обращаются на портал «Добродел»

ГУСТ

Главная цель команды отдела мониторинга и анализа рассмотрений обращений — дать результативный ответ, который поможет жителю решить вопрос. Сотрудники отдела придерживаются принципов высокой скорости работы.

Май стал активным месяцем для всего блока жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: инспекторы активно принимали территории, коммунальные организации энергично устраняли недостатки, а жители Подмосковье помогали нам и коллегам стать лучше: подсказывали не только дефекты, но и направляли свои идеи по озеленению, благоустройству и просто делились интересными предложениями. Так, в мае сотрудники отдела мониторинга и анализа рассмотрения граждан дали 44.532 ответа. В последний весенний месяц жителей Московской области волновали вопросы чистоты газонов, пешеходных коммуникаций — 5.738 решений, безответственная парковка на газоне — 3.806 ответов, ненормативное состояние контейнерных площадок — 3.735 оперативных решений. Ямочный ремонт — 2916 обращений, отмечу, что с началом программы по устранению дефектов асфальтобетонного покрытия во дворах и внутриквартальных проездах, общее количество обращений жителей по всем источникам снизилось на 32%, -

рассказала Руководителя Главного управления содержания территорий Светлана Аипова.

Министр также добавила, что активными пользователями портала «Добродел» являются жители крупных городских округов: Балашиха — 3.182 обращений в ГУСТ, Одинцовский — 3.009 запросов, Химки — 2.530 «доброделов», а также Красногорск — 2.446 сообщений.