В ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» состоялся круглый стол с представителями учреждений городского общественного транспорта

03 февраля 2020, 16:37

В ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» состоялся круглый стол с представителями учреждений городского общественного транспорта

В ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» состоялся круглый стол с представителями учреждений городского общественного транспорта

Руководитель ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» Александр Лобойко собрал совещание с ведущими представителями транспортных учреждений Балашихи, чтобы организовать совместную работу для улучшения плановых показателей и комфорта пассажиров.
В присутствии директоров автоколонн и начальников отделов транспортных организаций были подведены краткие итоги 2019 года. За 12 месяцев было совершено 6 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими с участием пассажирских автотранспортных средств, а в 2018 году таких инцидентов было 5. В среднем, в большинстве учреждений количество допущенных водителями нарушений варьируется от 78 до 200. При этом количество сотрудников, осуществляющих технический надзор, неуклонно сокращается. В общей сложности во время выпуска транспорта на линию проведено 89 проверок, выдано 64 предписания и составлено 22 административных протокола в отношении юридических лиц.

В погоне за наживой, за составляющей пассажир/план и улучшением транспортно-финансового цикла, перевозчики зачастую выпускают на линию автомобили с изношенными протекторами или с недействительным страховым полисом. Начальник госавтоинспекторов Балашихи рассказал, что проверка автотранспорта на выпуске характеризует работу инженерно-технического персонала, а работа на линии показывает отношение руководства и службы безопасности к исполнению контрольной функции и соотношению план/пассажир. Работа госавтоинспекторов и компаний-перевозчиков акцентирована на проведение мероприятий, которые приведут к тому, что люди перестанут гибнуть на дорогах, а аварийность снизится.

«Никто не отменял пункт 10.1 ПДД РФ, определяющий скорость движения, которая позволит транспортному средству, перевозящему пассажиров, вовремя остановиться. Невиновных не бывает, когда происходит наезд автобуса на пешехода, это показательно. Грош цена руководителю предприятия, имеющему круг наиболее востребованных маршрутов, но автомобили которого выезжают на «лысой» резине», – сказал Александр Лобойко.
Он также подчеркнул, что после каждого ДТП сотрудники ГИБДД будут осуществлять проверку всего автотранспорта на маршруте, чтобы помочь руководителям выполнять работу. Помимо требований Минтранса, ГИБДД тоже имеет меры контроля выполнения законодательства на транспорте, ведь их основная задача – организовать безопасную перевозку пассажиров.

Руководитель ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» обсудил с представителями транспортных сообществ города 3 проблемных вопроса, касающихся транспорных перевозок и их аварийности: 1) подготовка водителей; 2) требования к кадровым работникам при трудоустройстве и оформлении водителей; 3) контроль скорости.
Говорил он и о внутреннем порядке в автобусах, их внешнем виде и даже о «конфликте среды воспитания со средой обитания». Предлагается не принимать в штат водителей, которые воспитывались на другой культуре вождения и отстранять от работы тех, кто не готов к управлению транспортными средствами в условиях повышенного потока и плотного движения.

В диалоге с представителями учреждений общественных перевозок выяснилось, что в этом году часть автоколонн получают учебный автобус со специальной тренировочной кабиной, что в корне изменит проведение инструктажа. Кроме того, с момента стажировки ведется паспорт здоровья водителей, позволяющий отследить состояние организма каждого работника.

Александр МУРАВЬЁВ
Фото Рафаила МИЛОСЕРДОВА