Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Яндекс.Погода

среда, 11 декабря

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

Жители Балашихи узнали, как работает единая диспетчерская служба Московской области

28 июня 2019 г., 16:30

Просмотры: 486


Все о работе единой диспетчерской службы Московской области жители дома № 3 на улице Мира узнали во время проверки работы управляющей компании «Квант-7».

«Жители пожаловались на неисправное освещение в одном из подъездов. Заявки по освещению мест общего пользования должны выполняться в течение суток. Управляющая компания “Квант-7” по данному обращению все сделала оперативно. Ранее от старшего по дому поступила заявка на ремонт входных групп, которую тоже отработали», – расказал заведующий территориальным отделом № 25 Госжилинспекции Московской области Николай Нагибин. По его словам, в случае невыполнения или при плохом качестве проделанной работы управляющие компании могут привлекать к административной ответственности. Штраф за подобные нарушения составит от 250 до 300 тысяч рублей.

Единая диспетчерская служба (ЕДС) Московской области была создана в 2018 году. Она объединяет около тысячи управляющих компаний. ЕДС была разработана Министерством ЖКХ и Госжилинспекцией Московской области. На базе службы разработана карта региона, позволяющая отслеживать работу коммунальных служб подмосковных муниципалитетов. На ней разными цветами фиксируются показатели обращений жителей по каждому городу. Заявки разбиваются по категориям, и для каждой из них устанавливается срок устранения проблемы. После – она автоматически направляется в управляющую компанию.

В ЕДС можно обратиться по вопросам эксплуатации лифтов, нарушения в предоставлении коммунальных услуг, использования газа, наружного и освещения и другим.

Для подачи заявки по качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг населению необходимо зарегистрироваться на сайте eds.mosreg.ru.

По информации администрации городского округа Балашиха