Возьми газету бесплатно

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

четверг, 21 ноября

малооблачно-5 °C

Онлайн трансляция

Жителей Подмосковья призвали не поддаваться на настойчивые предложения о замене счетчиков

18 апр. 2019 г., 11:17

Просмотры: 465


Жителям Московской области следует быть бдительными при предложениях различных компаний, которые настойчиво советуют заменить в квартире счетчики электричества или воды, отмечается в сообщении пресс-службы МособлЕИРЦ.

В последнее время в Подмосковье участились случаи, когда представители недобросовестных организаций, представляясь работниками сбытовых компаний или ЕИРЦ, вводят граждан в заблуждение и понуждают к замене приборов учета.

«В настоящее время зафиксированы обращения в МособлЕИРЦ от граждан, пострадавших от действий таких организаций в Химках, Балашихе, Коломне, Подольске, Серебряных Прудах, Люберцах. Жертвами обманных действий часто становятся домохозяйки и люди пожилого возраста, чьи приборы учета, как правило, не вышли за межповерочный интервал и не нуждались в замене», – говорится в сообщении.

Кроме того, стоимость устанавливаемых счетчиков зачастую бывает выше среднерыночной. Недобросовестные организации могут уверять жителей, что после установки приборов им полагается компенсация расходов со стороны расчетного центра, МФЦ или местных администраций.

«МособлЕИРЦ уточняет: компенсация замены, установки или поверки приборов учета этими организациями не производится. МособлЕИРЦ напоминает: демонтаж приборов учета, а также пломб, установленных на них, производить как с привлечением третьих лиц, так и самостоятельно без предварительного уведомления исполнителя коммунальной услуги не рекомендуется», – уточнили в ведомстве.

Демонтаж и последующий монтаж счетчика выполняют в присутствии представителя исполнителя коммунальной услуги. В этом случае сотрудник компании-исполнителя услуги, явившийся к сроку демонтажа прибора учета, снимает пломбу перед заменой счетчика, составляет акт ввода в эксплуатацию нового прибора, осуществляет установку контрольных пломб и вносит изменения в лицевой счет абонента. После проведения этих процедур показания счетчика будут приняты к расчетам.

«Сотрудники МособлЕИРЦ не осуществляют поквартирный обход потребителей и не навязывают услуги по замене приборов учета. Замена приборов учета выполняется на основании предварительно поданных гражданами заявок после согласования с клиентом даты и времени выполнения работ», – добавил генеральный директор ООО «МособлЕИРЦ» Владислав Колесников.

Представители действующих по закону организаций не навязывают свои услуги и не принимают денежные средства наличными на руки. При оплате услуг выписывается квитанция, оплатить которую необходимо через терминалы или банки, подтверждая факт оплаты чеком.

Срок очередной проверки счетчика можно посмотреть в едином платежном документе в верхней отрывной части квитанции, в документах завода-изготовителя прибора учета, а также в акте его ввода в эксплуатацию либо свидетельстве о поверке.

Для заказа услуги по проверке или замене индивидуального прибора учета жители Подмосковья могут обратиться в МособлЕИРЦ, управляющую компанию или в стороннюю организацию. Оформить заявку на поверку или замену счетчика в МособлЕИРЦ можно по телефонам: 8 (495) 374-51-61, 8 (496) 245-15-99, либо в клиентских офисах расчетного центра.

Источник: radio1.news