Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Сейчас в эфире

Радио

Заявки от балашихинцев: неисправность балконов, крылец, лифтов

29 июня 2020 г., 12:24

Просмотры: 118


В Госжилинспекции Московской области составили условный топ-5 наиболее волнующих жителей Балашихи тем прошлой недели.

Наравне со ставшими уже традиционными жалобами на ненадлежащую уборку подъездов горожане стали обращать внимание на неисправности в местах общего пользования. Во-первых, это неисправности лифтового оборудования. Далее следуют заявки на неисправности выступающих конструкций, таких как: балконы, козырьки, эркеры, карнизы, входные крыльца. Также жильцы многоквартирных домов обращают внимание на неисправность дверей и освещения в подъездах и входных групп.

 

ЦИФРА:

342 обращения по вопросам содержания многоквартирных домов поступило от жителей Балашихи в ЦУР на прошлой неделе. Всего надзорное ведомство обработало 4,3 тысячи заявок жителей подмосковья, поступивших в ЕДС.

Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья, считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

По информации пресс-службы ГЖИ МО