Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

четверг, 18 октября

ясно+14 °C

Онлайн трансляция

Слышать и понимать друг друга

19 дек. 2017 г., 10:23

Просмотры: 316


Тесное взаимодействие с жителями – одна из главных составляющих успешной работы любой управляющей организации. Ведь если люди умеют слышать и понимать друг друга, то и проблемы решаются проще и быстрее – в этом уверены сотрудники УК «Южный».

Управляющая компания «Южный» работает в Балашихе с июня 2009 года и обслуживает 59 многоквартирных домов в микрорайоне Южный нашего города – не самом простом с точки зрения содержания жилого фонда.

– Дома у нас не первой молодости, долгое время до нашего прихода ими практически никто не занимался, – рассказывает генеральный директор ООО «Южный» Елена Зайцева, – но за последние восемь лет мы провели огромную работу по приведению жилого фонда в надлежащее состояние, много сделали для благоустройства прилегающих к домам территорий.

Сегодня кварталы старых «панелек», которые обслуживает «Южный», уже слабо похожи на самих себя десятилетней давности – во многих домах установлены пластиковые окна, восстановлены переходные дорожки в микрорайоне, ежегодно проводится высадка цветов и саженцев деревьев за счет управляющей компании. Подъезды домов уже давно перестали наводить ужас на жителей – здесь, благодаря регулярным ремонтам, стало светло, чисто и уютно.

– Мы снимаем со стен старое масляное покрытие, с потолков –известковую побелку, все заново штукатурим и окрашиваем исключительно водоэмульсионными составами для соблюдения правил противопожарной безопасности. При этом будущий цвет стен обязательно согласовываем с жителями – кому персиковый нравится, кому фисташковый, кому небесно-голубой, – говорит Елена Зайцева. – Также в ходе текущего ремонта ремонтируем окна, меняем ковши мусоропроводов, устанавливаем светодиодные светильники.

Так, в 2016 году УК «Южный» отремонтировала 120 подъездов в 26 домах, в 2017-м – 48 подъездов в 13 домах. На 26 домах уложили 6,5 тысяч кв. м новой отмостки, 6 домов участвовали в этом году в программе капитального ремонта, 3 двора вошли в программу комплексного благоустройства дворовых территорий.

Кроме работ по ремонту и благоустройству, которые повышают уровень комфорта в месте проживания, заботятся здесь и об удобстве жителей при оплате коммунальных услуг: компания организовала в микрорайоне два пункта приема оплаты без комиссии. У жителей также есть возможность подключить личный кабинет, который позволяет видеть все начисления, передавать показания приборов учета и производить оплату услуг ЖКХ удаленно.

– Мы всегда в тесном контакте с нашими активными жителями и советами многоквартирных домов. Вместе проводим различные мероприятия: чествуем наших ветеранов, празднуем День города, отмечаем. День семьи. Приближаются новогодние праздники, которые мы также традиционно отмечаем вместе с жителями. Работа на фонде проделана, действительно, большая, но предстоит сделать еще больше, конечно же, вместе с нашими жителями. Мы открыты для диалога – любой человек может прийти в наш офис в будние дни, мы работаем с 9:00 до 18:00 без обеда, или в субботу – с 9:00 до 14:00. Здесь вам всегда дадут разъяснение по интересующему вас вопросу, подскажут и обязательно помогут, – подытоживает Елена Зайцева.

Сергей МАРОВСКИЙ

Фото Ирины ЗУБАРЕВОЙ

DSC_8611.jpg

DSC_8608.jpg

Мнение

Председатель Совета дома № 23 по ул. Твардовского Елена Ткаченко:

В нашем доме сделан хороший ремонт. Я считаю, что управляющей компании легче что-то сделать, если подключаются жители. Меняется обстановка – и люди начинают вести себя иначе: становятся доброжелательнее. Это же замечают и гости.

Председатель комитета ТОС «Южный-7» Светлана Волостнова:

С управляющей организацией «Южный» работать очень удобно. Руководство компании во многом поддерживает нас, в том числе в вопросах социального характера. В ближайшее время будем вместе делать праздничные мероприятия к Новому году.