Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

четверг, 18 октября

ясно+15 °C

Онлайн трансляция

Павел Касюлин: «Обороты снижать не собираемся»

21 дек. 2017 г., 12:24

Просмотры: 363


Управляющая компания «ГРАД+СЕРВИС» одной из первых включилась в реализацию губернаторской программы ремонта «Мой подъезд». За дело взялись со всей ответственностью и с пониманием проблемы.

Подъезд – лицо дома, его визитная карточка. Поэтому он должен быть чистым, красивым и современным. А жители должны быть довольны качеством ремонта – так считают в УК «ГРАД+СЕРВИС».

– Программа «Мой подъезд» реально работает. В этом году благодаря ей мы отремонтировали 73 подъезда. На следующий год запланировали порядка 120. Очень помогает софинансирование программы местным и региональным бюджетами, – говорит генеральный директор управляющей компании Павел Касюлин.

В ходе ремонта подъездов, по его словам, специалисты компании меняют светильники, напольное покрытие на первых этажах, поручни на перилах лестниц, почтовые ящики, ремонтируют и красят стены.

– Старые окна в подъездах меняем на современные пластиковые, чтобы подъезд выглядел по-новому, современно, и был теплым. Особенно это важно в холодное время года, – присоединяется к разговору заместитель гендиректора по текущему ремонту Александр Шестимеров. –Подъезды в какой только цвет ни красили: и в персиковый, и в оранжевый, и в голубой, а еще в желтый, зеленый, серый, сиреневый. Предпочтения у людей самые разные. Стараемся их учитывать.

Перед тем, как приступить к работам по программе «Мой подъезд», Александр Шестимеров прошел специальное обучение, организованное Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Ведь надо не только самому разбираться в тонкостях программы, но и уметь грамотно довести ее основные положения до жителей.

Вовлеченность людей в реализацию программы «Мой подъезд» является для компании, по признанию ее руководителя, важнейшим фактором. Все виды работ, а также важные детали должны согласовываться с ними. Акт выполненных работ подписывает председатель совета дома.

Работа у управляющей компании всесезонная. Перерывов не бывает. Весна начинается с благоустройства, летом – ремонт, осенью – сбор листвы, зимой – уборка и вывоз снега.

– В ноябре мы заключили договор с одной российско-финской компанией, – продолжает Павел Касюлин. – Ее представители были у нас на форуме «Управдом». Они одни из самых первых в Московской области перешли на раздельный вывоз мусора. Пока поменяли нам все баки. Вместо старых, гремучих, от которых весь дом с утра просыпается, поставили красивые, удобные в обращении, на колесиках. С 1января начнут поставлять нам контейнеры для раздельного сбора мусора.

Не секрет, что выполнение работ в намеченные сроки зависит от правильного и своевременного планирования.

– В этом году мы хорошо поработали с городским Управлением ЖКХ, в частности, с отделом капитального ремонта. Все дома с проблемными кровлями, а таких у нас порядка 15, запланировали отремонтировать в 2018 году, – рассказывает Павел Касюлин. – Что касается ремонта подъездов, здесь мы также обороты снижать не собираемся. Всего у нас 350 подъездов. Мы хотим отремонтировать их за три года. Будем также повышать качество работ. В условиях рынка в нашей сфере существует конкуренция. Это заставляет нас работать еще лучше, еще качественнее, еще эффективнее.

Сергей ПАНОВ

Фото Ирины ЗУБАРЕВОЙ