Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

четверг, 18 октября

ясно+15 °C

Онлайн трансляция

МосОблЕИРЦ осуществляет свою деятельность в 60 районах Московской области

28 дек. 2017 г., 16:04

Просмотры: 347


Московская область находится на финишной прямой по реализации поручения президента Российской Федерации Владимира Путина об исключении посредников в лице управляющих организаций из цепочки платежей за коммунальные услуги и недопущение аккумулирования денежных средств на их счетах. Данную позицию президент озвучил еще раз на пресс-конференции, состоявшейся 14 декабря 2017 года.

К концу 2017 года более 2,4 миллионов жителей Подмосковья перешли на расчеты за ЖКУ посредством ООО «МосОблЕИРЦ». На сегодняшний день территориальные управления МосОблЕИРЦ действуют уже в 60 районах Московской области – 46 городских округах и 14 муниципальных образованиях. В начале 2017 года МосОблЕИРЦ был платежным агентом для 204 УК, а к декабрю уже 298 управляющих организаций подписали договор с расчетным центром.

«Важный показатель качества нашей работы – комфортный для жителей переход на обслуживание МосОблЕИРЦ. Мы стремимся сохранить наработки, которые уже сложились на территориях, одновременно внедряя новые услуги и сервисы», – прокомментировала Ольга Роганова, генеральный директор МосОблЕИРЦ. Кроме того, с помощью расчетного центра жители Подмосковья могут быть уверены в соблюдении нормативов и тарифов при начислениях, могут проверить правильность начислений и видеть историю собственных платежей за ЖКУ.

Расчетный центр не только начисляет, собирает и распределяет платежи за ЖКУ, но также ведет большую работу по укреплению платежной дисциплины. За 11 месяцев 2017 года с должников взыскано более 130 миллионов рублей, еженедельно от электроэнергии отключаются порядка двух тысяч неплательщиков, в суды предъявлены десятки тысяч заявлений о взыскании задолженности за ЖКУ. Уровень сбора платежей в 2017 году достиг 95 %.

МосОблЕИРЦ способствует снижению долгов перед поставщиками воды, электроэнергии, газа, тепла. Расчетный центр распределяет поступившие от плательщиков средства напрямую на счета ресурсоснабжающих организаций. Таким образом оптимизируется порядок расчетов в отрасли, исключаются посредники в лице управляющих компаний. В 2017 году благодаря расщеплению платежей удалось сократить долг за природный газ перед организациями коммунального комплекса на 1,6 млрд рублей. Всего в течение года поставщикам ресурсов – ПАО «Мосэнергосбыт», ООО «Газпром межрегионгаз Москва» и ГУП МО «Мособлгаз» – перечислено порядка трех миллиардов рублей.

Проект ЕИРЦ развивается на территории Московской области как часть стратегии развития ЖКХ страны, утвержденной правительством РФ. Эта стратегия, в том числе, предполагает цифровизацию начислений и расчетов, что позволяет обмениваться данными в режиме онлайн, упрощать и ускорять взаимодействие, делать управление экономическими процессами прозрачным, а расчеты – более быстрыми, доступными и качественными. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» утверждена распоряжением правительства РФ от 28 июля 2017 года № 1632-р. Программой определены цели, задачи, направления и сроки реализации основных мер государственной политики по созданию условий для развития в России цифровой экономики, в которой данные в цифровом виде являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности.

Переход к новым технологиям, которые обеспечивают эффективную и устойчивую работу всего сектора ЖКХ, реализуется расчетным центром как приоритетный. Все больше жителей Подмосковья пользуются дистанционными сервисами, передают показания приборов учета и оплачивают платежный документ через интернет. Теперь Личный кабинет клиента на сайте МосОблЕИРЦ помимо стандартных функций позволяет моментального отображать баланс при оплате, детализировать начисления, формировать обращения с приложением документов, появилась возможность подать заявку на получение документов жилищного учета, не выходя из дома. Личным кабинетом клиента пользуется более 480 тысяч жителей Подмосковья. В 2017 году количество пользователей увеличилось почти на 20 % по сравнению с прошлым годом. Переход в сферу дистанционного обслуживания позволил снизить нагрузку на клиентские офисы и сократить очереди в кассы расчетного центра в период оплаты ЕПД.

МосОблЕИРЦ разработал и внедрил единые для всех территориальных управлений стандарты обслуживания клиентов. Клиентские офисы приведены к единому формату, оснащены системами электронной очереди, информационными стендами, оборудованы пандусами или лифтами. Утвержден стандарт «15/15», который предполагает, что житель тратит на посещение офиса не более 15 минут, а все вопросы может решить в одном окне.

В 2017 году количество обращений граждан на портале «Добродел» сократилось на 19 %, существенно снизилось число жалоб. Аккаунты МосОблЕИРЦ открыты во всех социальных сетях, ведется оперативная работа с обращениями граждан, даются разъяснения по порядку начислений и оплаты за ЖКУ, изменению текущего законодательства, способам экономии жилищно-коммунальных ресурсов.

Контактный центр МосОблЕИРЦ работает с 8 до 22 часов, телефон горячей линии 8 (800) 555 07 69.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ