Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

среда, 12 декабря

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

«Добродел» помогает решать проблемы

19 окт. 2016 г., 17:18

Просмотры: 518


«Система «Добродел» становится всё более популярной, и очень важно, чтобы она была результативной. Наша стратегическая задача – и на местах в муниципалитетах, и на региональном уровне избежать отписок, которые не удовлетворяют жителей», – сказал губернатор Московской области Андрей Воробьёв, отметив важность своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в органы власти через информационную систему «Добродел».

Владимир Михалёв пожаловался на то, что во дворе дома 64 по проспекту Ленина, в ямках, которые подготовили для укладки асфальта, после дождя образуются лужи. Если в них попадает колесо автомобиля, пешеходы оказываются обрызганными. После обращения в «Добродел» на этом участке наконец-то сделан ремонт асфальтобетонного покрытия.

У задних ворот магазина «Атак» на Балашихинском шоссе, дом 16 стояла зловонная лужа. Жители неоднократно жаловались в управляющую компанию, но это помогало на короткое время, и через месяц ситуация повторялась. Только после обращения Татьяны Алексеевой в Единую книгу жалоб и предложений Московской области из городской администрации сообщили: территория, прилегающая к магазину «Атак», находится в надлежащем состоянии. Руководителю рекомендовано усилить контроль за содержанием разгрузо-погрузочной зоны.

«До каких пор около лесного массива недалеко от пересечения 5-й линии и ул. Транспортной в Никольско-Архангельском будет располагаться свалка? Лес огородили, а мусор не убирают». Крик души Вячеслава Ермолова был услышан. Несанкционированные навалы мусора убраны силами ООО «Строй-Гарант XXI»

Сергей ПАНОВ ПО материалам портала «Добродел»