Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

вторник, 11 декабря

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

День открытых дверей в Балашихе

07 апр. 2017 г., 14:28

Просмотры: 472


6 апреля День открытых дверей впервые прошёл в клиентском офисе МосОблЕИРЦ в Балашихе.

МосОблЕИРЦ работает в городском округе Балашиха с мая 2016 года. Обслуживает 41 тысячу лицевых счетов по жилищно-коммунальным услугам и 51 тысячу по электричеству, что составляет почти 70% всех лицевых счетов в Балашихе. Открыто 4 клиентских офиса, множество пунктов оплаты по беспроцентному приёму платежей. Также в офисах установлены терминалы по приёму показаний счётчиков воды и электроэнергии, сведения из этих терминалов напрямую попадают в биллинговую систему уже через час.

День открытых дверей в МосОблЕИРЦ был посвящён выпуску единого платёжного документа нового образца. Жителям представили новую форму ЕПД, рассказали о порядке начислений и объяснили абонентам, как правильно «читать» новую квитанцию. А вопросов у жителей накопилось много, ведь в марте балашихинские абоненты МосОблЕИРЦ получили такие квитанции в первый раз.

«За прошедший месяц мы произвели перерасчёт, отработали все ошибки, которые успели выявить. Но тех, у кого по-прежнему остались вопросы, очень просим обратиться к нам в клиентский офис, – сказала Наталья Страхова, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ городского округа Балашиха. – Также мы обращаем внимание граждан, что в платёжных документах за апрель нанимателям муниципального жилья будут выставлены начисления по найму, так как в январе, феврале и марте эти начисления не производились из-за переоформления договоров. В нынешних квитанциях будет выставлена сумма оплаты за найм социального жилья сразу за 4 месяца».

Сотрудники МосОблЕИРЦ советуют абонентам соблюдать «технологическое окно» – время, когда следует передавать показания счётчиков – с 15 по 25 число каждого месяца. Если показания передаются позже, начисления производятся по средним показателям, и именно из-за этого возникает большинство спорных вопросов.

«За последние 15 лет в Балашихе сменилось 5 расчётных центров, так что нам не привыкать. По опыту могу сказать, что для жителей главное – прозрачность, понятность начислений и стабильность. Хорошо, что МосОблЕИРЦ сохранил все исторически сложившиеся клиентские офисы, в новых ЕПД учтены льготы, субсидии, учитываются интересы пожилых людей. А для более молодого поколения главное преимущество МосОблЕИРЦ – это возможность пользовать дистанционными сервисами, Личным кабинетом плательщика. Я сам пользуюсь мобильным приложением, всё оплачиваю прямо в телефоне, это очень удобно и выгодно!», – рассказал Петр Попов, руководитель муниципального отделения Ассоциации председателей советов многоквартирных домов.

По информации управления «Балашиха» ООО «МосОблЕИРЦ»