Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Яндекс.Погода

воскресенье, 12 июля

облачно с прояснениями+23 °C

Сейчас в эфире

Радио

Балашиха стала лидером по исполнению заявок на ненадлежащую уборку подъездов

25 мая 2020 г., 10:35

Просмотры: 252


За минувшую неделю в ЦУР поступило 5880 обращений жителей Подмосковья по вопросам содержания многоквартирных домов. Впервые с момента появления 16 марта категория «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования» не вошла в Топ-3 проблем, волнующих жителей. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Тройку категорий, по которым на прошлой неделе поступило больше всего заявок, составили ненадлежащая уборка подъездов, ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению и неисправное освещение подъездов и входных групп. При этом по количеству исполненных заявок Балашиха стала лидером в двух из трёх категорий.

Так, управляющие организации Балашихи исполнили больше всего заявок по ненадлежащей уборке подъездов. Всего за неделю в Подмосковье отработано 204 обращения по данной категории.

Что касается отработки обращений по ненадлежащему качеству коммунальной услуги по отоплению, то УК исполнили 176 заявок. Балашиха – на втором месте по исполнению заявок после Раменского.

– Обращение в ЕДС позволяет наиболее оперативно решить возникающие у жителей проблемы. Заявка на портале eds.mosreg.ru должна быть принята в течение 24 часов, и может быть закрыта только после согласования выполненных работ заявителем. Их исполнение находится под постоянным контролем муниципальных и областных властей, – напомнила Ольга Федина.

По информации пресс-службы Госжилинспекции МО