Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

суббота, 20 апреля

ясно+7 °C

Онлайн трансляция

Жители Железнодорожного оценили удобство получения госуслуг через МФЦ

20 февр. 2016 г., 11:43

Просмотры: 313


Встреча сотрудников Балашихинского МФЦ (филиал мкр. Железнодорожный) с руководителями региональных и федеральных структур, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, состоялась 19 февраля в мкр. Железнодорожный в здании многофункционального центра (МФЦ) на улице Советская, д. 57.

Встреча сотрудников Балашихинского МФЦ (филиал мкр. Железнодорожный) с руководителями региональных и федеральных структур, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, состоялась 19 февраля в мкр. Железнодорожный в здании многофункционального центра (МФЦ) на улице Советская, д. 57.

Мероприятие прошло под председательством заместителя главы администрации городского округа Балашиха Сергея Дёжина и было посвящено переходу на новый формат работы. Также были обсуждены вопросы совместной работы в части оказания государственных и муниципальных услуг населению.

«Завершилась реорганизация двух МФЦ – Железнодорожного и Балашихи в одно юридическое лицо. С февраля 2016 МФЦ Железнодорожного является филиалом МФЦ Балашихи. Потребность в услугах МФЦ будет с каждым месяцем возрастать, потому что жителям города это удобно. Железнодорожненский филиал МФЦ Балашихи сегодня оказывает 143 различные госуслуги. Сейчас проектируется строительство нового, более вместительного, здания МФЦ в Железнодорожном в удобном для жителей месте, в котором можно будет открыть большее количество окон и обслужить больше граждан», – сообщил Сергей Александрович.

Правительство Московской области ставит перед МФЦ цель: сделать процесс предоставления и получения государственных услуг максимально удобными для наших граждан. Сеть МФЦ – важный элемент того, что именуется электронным правительством. С развитием сети МФЦ расширяется перечень услуг, которые предоставляются по принципу одного окна.

О целях состоявшейся встречи и планах работы на ближайшее время рассказала руководитель Балашихинского филиала МФЦ в мкр. Железнодорожный Инна Романова: «Первостепенная задача сегодняшней встречи – достигнуть взаимопонимания между органами исполнительной государственной власти и МФЦ в части более качественного и оперативного предоставления госуслуг гражданам. Мы договорились о том, что сотрудники МФЦ будут проходить обучение непосредственно в органах исполнительной власти для более эффективного взаимодействия в их дальнейшей совместной работе. Это позволит нашим гражданам получать госуслуги в надлежащем виде и в кратчайшие сроки. В феврале, по сравнению с декабрём, количество посещений филиала МФЦ в Железнодорожном возросло в два раза – с 2 000 до 4 000 человек в неделю. Сейчас наш режим работы – с 8 до 20.00 шесть дней в неделю, но для удобства граждан мы планируем продлить работу МФЦ и в воскресенье».

Таким образом, динамика роста спроса на госуслуги, предоставляемые через МФЦ мкр. Железнодорожный свидетельствует о том, что наши граждане высоко оценили качество и удобство этой системы.

Всего на территории большой Балашихи открыто 82 окна, которые обслуживают 405 000 жителей городского округа. Это соответствует требованиям указа Президента РФ, в котором заложено требование – одно окно на каждые 5 000 жителей. В Балашихе 28 окон работает в филиале мкр. Железнодорожный, в центральном МФЦ Балашихи – 43 окна, в филиале мкр. Заря – 5 окон, а также 6 удалённых рабочих мест на других территориях городского округа.

Игорь ЕРШОВ

Фото Олега ЗАХАРОВА

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц