Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

четверг, 24 января

облачно с прояснениями-19 °C

Онлайн трансляция

Руководители ЖКХ Балашихи обменялись опытом с коллегами из Железнодорожного

11 сент. 2014 г., 16:12

Просмотры: 149


Согласно последним исследованиям аналитиков городской округ Железнодорожный занимает лидирующие позиции в рейтинге самых чистых муниципальных образований Подмосковья. Большое внимание в городе уделяется состоянию социальных объектов, административных зданий, дорожной сети, озеленению, благоустройству дворовых территорий и пр.

Согласно последним исследованиям аналитиков городской округ Железнодорожный занимает лидирующие позиции в рейтинге самых чистых муниципальных образований Подмосковья. Большое внимание в городе уделяется состоянию социальных объектов, административных зданий, дорожной сети, озеленению, благоустройству дворовых территорий и пр.

С целью заимствования положительного опыта в сфере жилищно-коммунального хозяйства 10 сентября представители управляющих компаний городского округа Балашиха совершили выездную поездку в город Железнодорожный. Делегация городского округа Балашиха познакомилась с работой управляющих компаний Железнодорожного. Микрорайон Павлино – первое место визита гостей. Генеральный директор ООО «ПрогрессЖилСервис» Наталья Рыжкова провела для балашихинских специалистов экскурсию. Они смогли оценить результаты совместной работы трёх субъектов института ЖКХ: собственника, управляющей компании и органа власти.

«Ещё какое-то время назад здесь был дикий лес. Сегодня это благоустроенная территория с детскими игровыми площадками и малыми архитектурными формами. Модернизирована и центральная часть микрорайона. Теперь на этом месте прекрасный сквер – излюбленное место отдыха горожан. Всё это стало возможным при поддержке Евгения Жиркова и его команды», — отметила Наталья Рыжкова.

Управляющая компания содержит на своём балансе более 20 многоквартирных домов. Совместно с собственниками обслуживающая организация составляет план действий на год, учитывая пожелания самих жильцов. Работы в доме осуществляются за счёт средств граждан. Сбор составляет 96-98%, при этом должников за пользование услугами ЖКХ практически нет. Ремонт делаются каждые пять лет. Сегодня эти подъезды ничто иное как настоящее произведение искусства.

Также руководители управляющих компаний Балашихи посетили улицы Луговую, Новую, Пионерская в городском округе Железнодорожный и задали вопросы коллегам. Их интересовало финансирование, тарифные ставки, взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями.

«Я думаю, что руководителям управляющих компаний есть над чем задуматься и понять, как строить свою дальнейшую работу с учётом увиденного. В городском округе Железнодорожный ведётся совместная работа местной администрации с обслуживающими организациями и населением. Все работают на один результат. Видя такую чистоту, не каждый человек будет мусорить», — подчеркнул заместитель руководителя администрации городского округа Балашиха Николай Скороход.

В городском округе Железнодорожный существует план по благоустройству территорий: местная администрация выполняет свои функции, например оказывает содействие в ремонте дворовых проездов, придомовых территорий, тротуаров. Затем к этому процессу подключается управляющая компания, которая вносит свой вклад в благоустройство: сажает цветы, устанавливает малые архитектурные формы, детские игровые площадки. Совместными усилиями  получается такой прекрасный результат. Не стоит забывать и о том, что управляющая компания должна взаимодействовать с собственниками жилья. Важно слышать друг друга и вести конструктивный диалог.

Ещё один секрет успеха в части благоустройства состоит в том, что жители совместно с управляющими компаниями регулярно проводят конкурсы на «Лучший дворик» и «Лучший подъезд». Это реальный стимул для того, чтобы сделать мир вокруг себя прекраснее!

Игорь ЕРШОВ