Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.
Сейчас в эфире
Радио
21 янв. 2017 г., 15:25
Просмотры: 527
Разговор получился долгий – у жителей накопилось много претензий к работе своей УК. Это и несвоевременная уборка снега, и низкий уровень обслуживания жилого фонда, и вода в подвалах, и грязь в подъездах, причём есть мусор, который лежит в коридорах с момента сдачи домов. Большие нарекания и на отопление в квартирах – в каких-то люди мёрзнут, а в каких-то напротив так жарко, что окна постоянно открыты.
Отвечал жителям представитель ФСК «Лидер», вице-президент компании по вопросам эксплуатации Алексей Дронов. Он рассказал, что в настоящее время управляющей компанией составлен план по устранению замечаний.
Глава Балашихи Евгений Жирков отметил, что деятельность УК должна быть направлена на создание достойных условий жизни людей. «Я на стороне жителей и не пойму, почему такая крупная строительная корпорация, как ФСК «Лидер», не в состоянии достойно и качественно эксплуатировать жилой фонд. У вас есть всё для этого: рабочая сила, техника, денежные средства, - а достойного результата работы нет», – высказал своё мнение Жирков. Также он пообещал, что будет приезжать в микрорайон, чтобы лично проверять, какие работы по устранению замечаний выполнены. Кроме того, на встрече было принято решение, что руководство компании будет раз в неделю проводить приём жителей, пока существующие проблемы не будут решены.
Карина ТИВАНОВА
Фото автора