Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Яндекс.Погода

суббота, 23 октября

облачно с прояснениями+5 °C

Сейчас в эфире

Радио

Вячеслав Фомичев поддержал инициативу создания школьных музеев в Балашихе

20 апр. 2021 г., 13:15

Просмотры: 35


Лидер движения общественной поддержки «Балашиха – стремительно растущий город» депутат Мособлдумы от «Единой России» Вячеслав Фомичёв поддержал инициативу создания школьных музеев в Балашихе. Об этом стало известно на его встрече с учителями гимназии № 1 имени Героя России Алексея Баландина.

Алексей Баландин – один из тех людей, которыми гордится Балашиха. Он родился в Балашихе 1 августа 1961 года в семье военнослужащего. Закончил школу в 1978 году, ослужил в армии. В 1983 году окончил Московское высшее общевойсковое командное училище, в 1985-1987 годах участвовал в Афганской войне. Вернувшись на Родину, окончил Военную академию имени М.В. Фрунзе. В 1997 году Алексей Баландин стал сотрудником спецподразделения «Вымпел», много раз ездил в командировки на Северный Кавказ, где руководил действиями подразделений специального назначения ФСБ. 9 апреля 2009 года возвращаясь с боевого задания Баландин подорвался на установленной боевиками мине. Ранения оказались смертельными. Герой похоронен на Никольско-Архангельском кладбище в Балашихе.

Первые исторические стенды в гимназии № 1 появились 2010 году. Они были посвящены воинам-афганцам. В 2012 году для музея выделили отдельный кабинет. Экспозиция в основном была посвящена войне в Афганистане, но также появились экспонаты, связанные с историей гимназии. Полноценный музей с несколькими экспозициями, посвящёнными разным историческим этапам развития гимназии, появился здесь в 2015 году.

В гимназии № 1 имени Героя России Алексея Баландина обучаются больше тысячи человек. С 5 по 9 класс проводится углубленное изучение английского языка, после 10-го у учеников есть возможность выбрать профиль обучения – естественнонаучный, физико-математический, лингвистический или социально-экономический.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*