Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Яндекс.Погода

среда, 21 апреля

пасмурно+6 °C

Сейчас в эфире

Радио

«Добродел» станет прозрачным для работы с заявками балашихинцев

30 нояб. 2020 г., 22:52

Просмотры: 2149


Оставить обращение на портале «Добродел» жители Балашихи смогут после авторизации на «Госуслугах». Эта мера станет обязательной к концу года и поможет ответственным лицам работать именно с актуальными обращениями, не тратя ресурсы на фейки. Такое поручение дал губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе еженедельного совещания с зампредами областного правительства и главами муниципальных образований.

– Большой запрос экспертов, глав муниципалитетов – сделать сервис абсолютно прозрачным. Анонимные сообщения, которые поступают на «Добродел», интерпретируются по-разному. И случаи, когда фейк или жалоба не находят подтверждение, дискредитируют нашу систему. Необходимо сделать так, чтобы у каждого, кто обращается на «Добродел», фиксировались имя, фамилия, место жительства. Очень важна обратная связь. Наша задача – помогать тем, кто занимает активную жизненную позицию, – подчеркнул Андрей Воробьев.

wswQGT62wKU.jpg

За день от жителей Балашихи на портал «Добродел» поступает более 150 сообщений. Как рассказал глава городского округа Сергей Юров, практически по каждому из них он лично, его заместители, а также сотрудники центра управления регионом стараются связаться с заявителями.

– Соответственно многие задачи мы решаем за пределами портала «Добродел». Это позволяет исключить ненужную переписку, сразу выяснить нюансы, особенно по сложным, ресурсным проблемам, обсудить их с жителями. Поэтому, конечно, я считаю, что так абсолютно верно (авторизация пользователей через ЕСИА – ред.), и позволит нам аккумулировать ресурсы непосредственно на таких обращениях, за которыми стоят реальные жители, а не фейки и спаммеры, которые, к сожалению, тоже имеют место быть, – отметил Сергей Юров.

Главной темой обращений прошлой недели на «Добродел» стала уборка снега на общественных пространствах – городских тротуарах и улицах. В качестве примера на совещании была приведена повторная жалоба жительницы микрорайона Саввино.

g_nh04FuTNQ.jpg

– Микрорайон Саввино, второй день гололедице. Никто не борется с этим явлением. Тротуары в сплошном льду, – написала Лола Нурханова 20 ноября. В этот же день был назначен исполнитель, который к вечеру отчитался о проведении очистки от снега и наледи, а также обработки тротуара противогололедными средствами, добавив, что на тротуаре допускается наличие снега.

С этим заявительница не согласилась. «Сегодня 25 ноября, все осталось как есть. Я так поняла, вы реагируете на обращение, а наладить работу, чтобы таких обращений не было, у вас нет возможности», – отметила она. В результате Мосавтодор отчитался о вновь проведенной работе.

photo_2020-11-30_22-47-11.jpg

– Мы должны все прекрасно понимать, что действительно была гололедица… , поэтому не нужно боятся взрыва обращений, они логичны. Важно, чтобы соответствующие службы оперативно реагировали на это, и делали добросовестно свою работу, – прокомментировал Андрей Воробьев.

Подготовила Марина ВОРОНИНА

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц