Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

вторник, 19 сентября

ясно+10 °C

Онлайн трансляция

Балашиха в тройке лидеров по реагированию на обращения в «Добродел»

21 авг. 2016 г., 10:05

Просмотры: 251


На очередном заседании регионального правительства, которое прошло под председательством губернатора Московской области Андрея Воробьёва, был рассмотрен вопрос о работе с обращениями жителей, поступающими на информационный портал «Добродел».

 

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев отметил, что городской округ Балашиха входит в число лидеров среди муниципальных образований по работе с обращениями граждан.

Стоит отметить, что в муниципальном образовании для более эффективной работы с обращениями граждан по поручению главы городского округа  Евгения Жиркова на базе МБУ «Благоустройство–Балашиха» в марте текущего года был создан отдел по работе с обращениями и предложениями горожан, поступающими на информационный портал. В среднем за неделю от балашихнцев приходит от 400 до 500 заявлений. Из них 80% касаются именно сферы ЖКХ. В их числе обустройство детских игровых площадок, вопросы благоустройства, ремонт подъездов, работа уличного освещения.

Также немалое количество вопросов поступает по дорогам. За неделю поступает до 40 обращений, которые  сразу подлежат рассмотрению. В частности, на дорогах было устранено около 50 ям, на трёх пешеходных переходах восстановлены дорожные разметки,  обеспечено нормативное состояние 6-и дорожных знаков. Кроме того, заменили три автобусных павильона.

По материалам http:balstand.360ria.ru