Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

понедельник, 11 декабря

дождь со снегом0 °C

Онлайн трансляция

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Балашихи в 2015 году

16 февр. 2016 г., 10:56

Просмотры: 65


Одним из приоритетных направлений работы администрации городского округа Балашиха является работа с обращениями и заявлениями граждан, организация личного приёма населения. Обращаясь в органы местного самоуправления, граждане реализуют своё конституционное право, непосредственно участвуют в жизни города, ведут диалог с властью.

Одним из приоритетных направлений работы администрации городского округа Балашиха является работа с обращениями и заявлениями граждан, организация личного приёма населения. Обращаясь в органы местного самоуправления, граждане реализуют своё конституционное право, непосредственно участвуют в жизни города, ведут диалог с властью.

Основная цель работы с населением – это знать и чувствовать настроение людей, получать информацию о том, как реагирует население на социально-экономическую политику, которую проводит администрация городского округа, своевременно давать исчерпывающий ответ, если в данное время практическое решение вопроса невозможно по объективным причинам, проводить разъяснительно-консультативную работу.

Администрация городского округа Балашиха предоставляет информацию о количестве письменных обращений, поступающих в адрес администрации, и рассмотренных обращений граждан на личном приёме главы городского округа и заместителей главы администрации городского округа Балашиха.

В 2015 году в администрацию поступило 16402 обращения граждан, что на 4023 обращения больше в сравнении с 2014 годом. Руководителями администрации на личном приёме было принято 1202 гражданина, из них 350 – главой городского округа.

В результате проделанной работы по рассмотрению обращений граждан просьбы 1773 жителей решены положительно, 13300 заявителям даны письменные разъяснения на поставленных в обращениях вопросы, 127 гражданам отказано в удовлетворении их обращений. По обращениям граждан, требующим дополнительной проверки, осуществляются выезды на место.

В основном в администрацию городского округа Балашиха поступают обращения граждан по вопросам:

-строительства и архитектуры: перепланировка жилых помещений, разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию жилых домов, присвоение адресов объектам недвижимости;

-коммунального и дорожного хозяйства: благоустройства города, детских площадок, улиц;

-экологии и землепользования: установления границ земельных участков, выделения земельных участков для дачного строительства;

-социального обеспечения: оказание материальной помощи, предоставление мест в детских дошкольных учреждениях.

Организация личного приёма граждан проводится регулярно главой городского округа и заместителями главы в соответствии с утверждённым графиком. График приёма для сведения населения размещается на информационном стенде организационного управления администрации городского округа Балашиха, публикуется в местной газете «Факт», размещается на официальном сайте городского округа Балашиха.

Также одной из форм работы с обращениями граждан являются электронная приемная главы городского округа, размещённая на сайте городского округа Балашиха и «Прямые эфиры» с участием главы городского округа и заместителей главы администрации городского округа на местном телевидении. График проведения «Прямых эфиров» утверждается главой городского округа и заблаговременно доводится до жителей города.

Организационное управление администрации городского округа Балашиха