Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

среда, 13 декабря

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Сергей ШУЛЬГИН: «Сегодня каждый специалист балашихинского МФЦ должен знать регламенты по 159 услугам»

09 июля 2015 г., 12:02

Просмотры: 67


В зале заседаний балашихинского МФЦ 7 июля состоялась пресс-конференция директора МБУ «МФЦ городского округа Балашиха» Сергея Шульгина, который рассказал об итогах работы учреждения за прошедшие полгода и поделился планами на будущее.

В зале заседаний балашихинского МФЦ 7 июля состоялась пресс-конференция директора МБУ «МФЦ городского округа Балашиха» Сергея Шульгина, который рассказал об итогах работы учреждения за прошедшие полгода и поделился планами на будущее.

Напомним, что 11 сентября 2009 года в нашем городе был торжественно открыт Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению, первый в то время МФЦ в Московской области.

«Глава городского округа Балашиха Евгений Жирков дал чёткие указания о разработке программы развития и создания сети МФЦ Большой Балашихи, – рассказал Сергей Николаевич. – В январе 2015 года, после объединения двух муниципальных образований Балашиха и Железнодорожный, численность населения составила 403 тыс. человек. В Балашихе к этому времени работало 43 окна, в Железнодорожном – 27, итого 70. На каждые 5000 жителей в муниципальном образовании должно быть одно окно в МФЦ. У нас не хватает 10 окон, именно такое количество мы должны открыть в ближайшее время».

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для граждан – главная задача органов власти. Работа в этом направлении уже начата. С октября 2014 года услуги в МФЦ предоставляются по принципу «одного окна». Универсальные специалисты многофункционального центра должны разбираться в широком спектре услуг. А с 1 мая 2015 года МФЦ перешёл на новый график работы – теперь суббота стала полным рабочим днём, документы принимают с 10.00 до 20.00. Это упрощает жизнь тем, кто в будние дни ездит на работу в Москву и не может выкроить время ни утром, ни вечером.

Цели и задачи перед руководством Многофункционального центра стоят серьёзные – сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг более удобным и доступным, для этого в городском округе Балашиха будут открываться удалённые офисы МФЦ. Совсем недавно, 20 июня, в микрорайоне Заря был открыт удалённый офис МФЦ. Буквально на следующей неделе удалённые рабочие места откроют и на других отдалённые территориях городского округа.

«До 15 июля мы планируем открыть удалённые офисы МФЦ в микрорайоне Никольско-Архангельский и деревне Соболиха, – рассказал директор МБЦ «МФЦ городского округа Балашиха» Сергей Шульгин. – Для предпринимательского сообщества будет открыт отдельный офис в Балашихе на улице Парковой, дом 7. Решается вопрос открытия филиалов в микрорайоне 1 Мая и на Мирском проезде. Таким образом, будет выполнен федеральный норматив – одно окно на пять тысяч жителей. Или 80 окон на 403 тысячи жителей Большой Балашихи».

В ближайшее время в МФЦ создадут так называемый «БЭК-офис» – это своего рода ОТК, где специалисты будут проводить работу над ошибками своих коллег.

«Сейчас там работают 4 человека, планируем увеличить штат «БЭК-офиса» до 12-15 специалистов, – сказал директор МБЦ «МФЦ городского округа Балашиха» Сергей Шульгин. – Хочу порадовать балашихинцев – принято решение об увеличении предельной штатной численности нашего МФЦ до 107 человек. Это позволит нам сделать работу окон более эффективной и приблизиться к нормативу – 15 минутам ожидания в очереди. Первые результаты уже есть – за первые дни июля время ожидания в очереди в среднем снизилось с 59 до 37 минут. Правда, до полной укомплектованности нам пока не хватает 19 человек. Сегодня в нашем центре работает 88 специалистов, каждый из которых должен знать регламенты по 159 услугам, предоставляемым сегодня на базе МФЦ. Кстати, после 15 июля 2015 года прибавится ещё 23 услуги по линии управления социальной защиты населения. К концу года мы будем оказывать 252 государственные и муниципальные услуги. Соответственно, вместе с увеличением количества услуг растёт и число обратившихся за ними в МФЦ граждан».

Информационно-аналитический отдел управления информационной политики и информационного обеспечения администрации городского округа Балашиха