Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

пятница, 14 декабря

пасмурно-4 °C

Онлайн трансляция

Все дороги ведут в … МФЦ

26 апр. 2017 г., 16:41

Просмотры: 980


Плановая аттестация сотрудников балашихинского МФЦ прошла 25 апреля в центральном офисе центра. Её главная цель – определение уровня профессиональной подготовки специалистов, а также повышение эффективности деятельности учреждения и квалификации сотрудников. Кроме этого, руководство центра заинтересовано в развитии как инициатив, так и деловой активности своего персонала.

«Это традиционное мероприятие. Аттестация проводится 1 раз в 2 года для каждого сотрудника, – рассказывает директор МФЦ Дмитрий Толмачёв. – Поскольку подразделений много, а сотрудников 250, то и аттестации в многофункциональном центре бывают часто. Специалисты проходят тестирование на знание законодательной базы, отвечают на вопросы руководства администрации городского округа и МФЦ, в режиме живого диалога демонстрируя свою компетентность в различных вопросах профессиональной сферы».

В ходе аттестации определить уровень соответствия работников занимаемым должностям могли все члены аттестационной комиссии, в числе которых и заместитель главы администрации городского округа Балашиха Сергей Дёжин, курирующий данное направление на уровне органов местного самоуправления.  

«Многофункциональный центр – одно из главных учреждений в нашем городе. И с каждым годом оно становится всё более востребованным у населения, – в приветственном слове к участникам аттестации и членам аттестационной комиссии отметил Сергей Дёжин. – Недавно мне встретилось шутливое перефразированное выражение: все дороги ведут в МФЦ! Надо сказать, похоже на правду. Действительно, центры «Мои Документы» сопровождают человека от самого рождения до последних мгновений и главный слоган МФЦ «На все случаи жизни» полностью подтверждается. За годы работы достигнуто немало хороших результатов. Однако остаётся много задач, в том числе по повышению квалификации сотрудников и обучению персонала до уровня универсальных специалистов».

Выступая перед присутствующими, Сергей Дёжин также отметил, что успехи МФЦ за последний год, а именно: сокращение времени обслуживания клиентов, расширение перечня услуг, укрепление материально-технической базы – заслуга и администрации городского округа, и руководства учреждения, и коллектива специалистов различного профиля. Он пожелал участника аттестации пройти её на хорошем уровне, а также успехов и отличных перспектив в дальнейшем.

Проверка знаний 14 специалистов МФЦ была проведена в форме тестирования и собеседования, комиссия детально рассмотрела и характеристики на всех аттестуемых. По результатам экзамена согласно протоколам комиссии, все сотрудники учреждения соответствуют занимаем должностям.

Добавим, что качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг сегодня является одним из главных критериев оценки отношения населения к власти. Именно поэтому в городском округе данному направлению уделяется приоритетное внимание. Балашихинский центр услуг «Мои Документы» является в своём роде уникальным МФЦ. Во-первых, он старейший в Подмосковье, во-вторых, самый большой, и восемь лет деятельности для учреждения нового типа – немалый срок. Ещё больше впечатляет количество окон доступа к государственным и муниципальным услугам – их 90. Последние восемь – были открыты в прошлом году. Сейчас их общее количество соответствует нормам майских указов Президента России: из расчёта 5 тысяч человек на одно окно. Только за один день балашихинский центр обслуживает почти три тысячи человек. Объём предоставляемых услуг за истекший год увеличился в два раза, а среднее время ожидания сократилось до трёх с половиной минут.