Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

вторник, 11 декабря

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Рабочий тонус МФЦ

04 нояб. 2016 г., 12:55

Просмотры: 283


Всё большую популярность у населения набирают многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Напомним, что в Подмосковье первым пилотным проектом такого учреждения стал МФЦ в городе Балашихе, открытый в 2009 году.

После объединения Балашихи и Железнодорожного произошло и объединение МФЦ. Так в начале 2016 года в самом крупном муниципальном образовании Московской области образовался самый большой многофункциональный центр – МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха», который возглавляет Дмитрий Толмачёв. Теперь в МФЦ большой Балашихи входят три крупных офиса: центральный, расположенный в Балашихе, Железнодорожненский филиал и офис в микрорайоне Заря, а также имеется шесть удалённых рабочих мест на отдалённых территориях городского округа.

3 ноября в здании МФЦ в микрорайоне Железнодорожный на улице Советская, д. № 57 прошёл брифинг руководителя Железнодорожненского филиала Натальи Ломакиной.

Рассказывая о работе возглавляемого ею с сентября 2016 года учреждения, Н. Ломакина отметила, что Железнодорожненский филиал МФЦ оказывает 162 государственные и муниципальные услуги и имеет 28 окон приёма и выдачи документов (при количестве 90 окон в объединённом МФЦ). В структуру филиала входят два отдела при штатной численности сотрудников 70 человек.

В филиале созданы всех условия для удобства посетителей и сотрудников, в соответствии с существующими региональными стандартами комфортности МФЦ. Функционирует электронная очередь, установлены платёжные терминалы оплаты госпошлин, есть возможность сделать срочное фото на документы, организовано ксерокопирование и сканирование документов, доступен WI-FI, созданы условия для клиентов с детьми и людей с ограниченными возможностями здоровья, установлены большие электронные табло и обеспечено звуковое оповещение в зонах ожидания.

Количество предоставляемых МФЦ услуг стремительно растёт (с начала года увеличилось примерно на 30), что требует их освоения в кратчайшие сроки. Динамично совершенствующееся законодательство также обязывает реагировать мгновенно. Поэтому проводится систематическая работа по повышению квалификации сотрудников. Для них проводятся тематические семинары, вебинары, лекции и выездные учебные мероприятия в ведомствах различного уровня. Для оценки уровня знаний, применяемых при выполнении своих обязанностей, в филиале регулярно проводится аттестация специалистов. Последняя успешно прошла 1 ноября, все сотрудники были аттестованы. Благодаря постоянно ведущейся работе по повышению качества услуг и оптимизации, в Железнодорожненском филиале среднее время ожидания приёма одно из самых минимальных в МФЦ Подмосковья: 3 минуты 37 секунд.

Более подробно читайте в № 44 газеты «Городской вестник».

Виктория ЯНШИНА