Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Яндекс.Погода

среда, 1 апреля

ясно-5 °C

Сейчас в эфире

Радио

Учитель Юлия Федорова из Балашихи стала лауреатом областного конкурса «Педагог года Подмосковья»

08 апр. 2019 г., 14:20

Просмотры: 4348


photo_2019-04-09_18-30-23.jpg

photo_2019-04-09_18-30-37.jpg

Юлия Федорова, учитель английского языка школы № 23 Балашихи, вошла в пятерку лучших учителей Московской области. Таковы результаты II тура областного конкурса «Педагог года Подмосковья» в номинации «Учитель года Подмосковья» – «Педагогический совет». Новость об этом читаем в аккаунте @obrazovanie.balashiha.

60 педагогов приняли участие в марафоне конкурсных испытаний, который проходил с 1 по 6 апреля на базе Губернского колледжа в Серпухове.

Лауреатами стали гуманитарии: Юлия Владимировна Федорова, учитель английского языка из Балашихи, Павел Николаевич Сысуев, учитель начальных классов из Котельников, Евгений Сергеевич Кунавин, учитель русского языка и литературы Ленинский муниципальный район, Павел Павлович Реутов, учитель истории и обществознания из Одинцово, Илья Сергеевич Форисенков, учитель истории и обществознания Коломенского городского округа.

Участники прошли несколько испытаний: методический семинар, открытый урок, образовательный проект, мастер-класс и педсовет.

Учителя должны были показать интересную педагогическую технологию. Так, Юлия Федорова представила семинар под названием «Сase-study». Кейс-метод – это современная американская технология, придуманная в Гарвардской бизнес-школе и пока мало известная в России. Это метод анализа конкретной ситуации, когда детям предлагается портфель с определенными заданиями, которые они должны обсудить и прийти к какому-то общему решению. Потом во время открытого урока на тему «Театр и кино» она показала работу этого метода на практике.

–  Кейс – это достаточно необычно, и у коллег было много вопросов, как я это делаю. Я выложилась на все сто и искренне верила в то, что делаю. Была сильная конкуренция. Мы очень сдружились. Мне импонирует Павел Сысуев – молодой учитель начальных классов из Котельников, он очень обаятельный и умный. За всю историю конкурса начальная школа впервые в том году представлена на региональном этапе. Мне очень приятно осознавать, что у нас есть такие учителя, – рассказывает Юлия Владимировна.

В качестве образовательного проекта Юлия Федорова представила «Педагогический класс». Для поднятия престижа профессии учителя в школе № 23 создан педагогический клуб «Будущее – за нами» для 10-классников, которые планируют поступать в педагогические ВУЗы. На мастер-классе «Театр звуков» Юлия Владимировна проиллюстрировала на пяти языках – английском, французском, китайском, турецком и армянском – особенности их фонетических структур, подчеркнув важность изучения звуковой стороны речи.

– Неделя была очень сложной. Каждый день – новое испытание. Я пережила весь спектр эмоций – от слез разочарований до сладости победы. Привезла собой целый портфель новых методов и приемов, дидактических игр, которые хочу попробовать на уроках. Очень полезно было выступление победителей конкурса предыдущих лет. Мой кумир – Мария Евгеньевна Ахапкина, победительница конкурса в 2015 году. Я смотрела ее мастер-классы в Интернете. А тут оказалось, что она – председатель жюри в моей группе. Мария Евгеньевна рассказывала, как себя вести в какой-то непредвиденной ситуации. Это шквал эмоций и колоссальный опыт, – признается Юлия Владимировна.

Для нее конкурс стал неким рубеж в жизни, после которого все изменилась.

– Изменилось отношение к профессии. Я и так сама безумно гордилась тем, что я учитель. Я сама из учительской династии. Еще начиная с конца XIX века мои предки были учителями, абсолютно в каждом поколении, даже семьями. Моя мама – учитель, ее сестра – учитель, моя бабушка была воспитателем в детском саду, мой прадед и его жена были учителями. Никто не сомневался, что я тоже стану учителем. Это была дорога, предначертанная судьбой. И когда на конкурсе я увидела столько талантливейших педагогов, которые горят, мне стало приятно за свою профессию. Эта профессия не умрет, пока есть такие люди, – говорит Юлия Владимировна.

кон.jpg

Педагогический стаж Юлии Федоровой 18 лет, начинала в школе № 13, с 2003 года перешла в школу № 23. Была призером конкурса «Самый классный классный» в 2007 году.

В сентябре пятерка лауреатов будет участвовать в III туре конкурса, в «Круглом столе образовательных политиков».

photo_2019-04-09_19-32-07.jpg

Инна СЕРЕГИНА