Возьми газету бесплатно

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

среда, 23 октября

пасмурно+13 °C

Онлайн трансляция

Жители кварталов Безменково и Новский Балашихи высказали пожелания по вопросу организации движения на трассе руководителю ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород

18 сент. 2019 г., 7:52

Просмотры: 518


Руководитель ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Алексей Борисов рассказал жителям, какой будет дорога после завершения реконструкции трассы М-7 «Волга» на участке с 26 по 30 километр. Более 30 жителей кварталов Безменково и Новский смогли задать свои вопросы чиновнику.

Алексей Борисов напомнил жителям, что проект реализуется в соответствии с положительным заключением ФАУ «Главгосэкспертиза России». Все работы планируется завершить к концу 2019 года.

– Новые транспортные развязки на 27 и 30 километрах позволят обеспечить беспрепятственный и безопасный проезд по федеральной дороге. Ввод объектов значительно повысит пропускную способность участка, трасса станет шире. Левые повороты и светофоры будут ликвидированы. Разделение транспортных и пешеходных потоков за счет установки ограждений и надземных переходов позволит исключить лобовые столкновения и наезды на пешеходов, – отметил Алексей Борисов.

Также горожане высказали пожелания по вопросу организации движения на трассе. Например, они попросили сохранить несколько съездов и действующих остановок, сделать пешеходную дорогу между кварталами Безменково и ВНИИПО. Алексей Борисов взял обращения жителей на контроль.

МНЕНИЕ

Сергей КАРАУЛОВ,
житель улицы Владимирской квартала Новский:

 

– Большинство жителей просят оставить выезд, который называется «16 пикет», потому что это наиболее безопасный и удобный заезд и выезд на улицу Светлая. Если его перекроют, то будет одностороннее движение, что затруднит движение на участке от 15 до 50 дома, когда приедет, например, скорая, и мы должны будем заезжать в одном квартале, а выезжать в другом – это расстояние больше километра. Также мы хотим, чтобы созданная четвертая полоса была для общественного транспорта, чтобы не убирали внутрь квартала остановки, они остались бы как прежде, рядом с пешеходными переходами.

Подготовила Инна СЕРЕГИНА