Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Яндекс.Погода

понедельник, 29 ноября

пасмурно+2 °C

Сейчас в эфире

Радио

Попробуем без пробок. В двух микрорайонах Балашихи ввели новую схему дорожного движения

21 окт. 2021 г., 11:26

Просмотры: 865


На 80 улицах стало безопаснее и комфортнее передвигаться жителям микрорайонов Никольско-Архангельский и Салтыковка. Балашиха вошла в топ лучших округов по борьбе с дорожными пробками.

–  За введение новой схемы дорожного движения в нашем микрорайоне общественность выступала уже несколько лет. Наконец-то нас услышали, – говорит председатель ТОС микрорайона Салтыковка Татьяна Чекалина.

Эта история тянулась не один год. Желая объехать пробки на Носовихинском шоссе, водители транзитного транспорта стали использовать два микрорайона Балашихи фактически в качестве дублеров этой загруженной трассы. Сильный шум и загазованность оказались не лучшим испытанием для обитателей жилого сектора.

– Надо еще учитывать, что на большинстве улиц нет тротуаров, и люди вынуждены были передвигаться в потоке машин. Это сказывалось на безопасности пешеходов. А о том, чтобы мама с коляской проехала или инвалид-колясочник, и говорить не приходилось, – продолжает Татьяна Чекалина.

После серии выездных совещаний с участием представителей городской администрации, депутатского корпуса, министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, встреч с общественностью была разработана комплексная схема организации дорожного движения с учетом мнений жителей.

Для того чтобы убрать транзит автомобилей через жилую зону, провели комплекс дорожных работ. На транзитных улицах ввели одностороннее движение, 22 улицы сделали тупиковыми, 6 дорог отремонтировали и расширили, весь транзит ввели в один коридор.

Было.jpg

СТАЛО 111).jpg

Работы, направленные на устранение «глупых» пробок, проводятся по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. Новая организация движения в микрорайонах Никольско-Архангельский и Салтыковка была приведена на еженедельном совещании с членами областного правительства и главами муниципалитетов в

 качестве одного из удачных примеров решения этой проблемы.

Сейчас жители ждут окончательного введения новой схемы, чтобы понять, где еще могут обозначиться слабые места, и совместно с администрацией навести порядок и там. По отзывам, транзитный транспорт, который объезжает Носовихинское шоссе, нет-нет, а все же пытается прорваться в жилой сектор.

– Пока Носовихинское шоссе не поедет в нормальном рабочем режиме, транзит так и будет искать пути объезда. А еще надо учитывать рост таких микрорайонов, как Железнодорожный, Ольгино, Павлино. Людям, конечно же, хочется быстрее попасть с работы домой и на работу из дома. Поэтому было бы хорошо заранее думать о пропускной способности трассы, раз уж идет такое строительство.

Кардинально улучшить ситуацию призвано расширение Носовихинского шоссе и строительство транспортных развязок на пересечении его с шоссе Ильича и Леоновским шоссе на месте прокола под железной дорогой Горьковского направления.

 

Сергей ПАНОВ

Фото Ильи ПОРВИНА и из открытых источников

 

Сергей ЮРОВ, глава Балашихи:

– Балашиха вошла в число удачных примеров благодаря новой организации движения в микрорайоне Никольско-Архангельский и Салтыковка. На этих территориях мы провели комплекс дорожных работ, чтобы убрать транзит автомобилей через жилую зону, полностью изменили схему движения автомобилей в микрорайоне и устранили пробки.

Комментарий

Кирилл ВОЛКОВСКИЙ, главный специалист отдела дорог УТДС администрации Балашихи:

– Работа проделана масштабная. Сейчас подрядная дорожная организация занимается установкой и корректировкой дорожных знаков. В соответствии с проектом должно быть установлено порядка 6000 дорожных знаков. Кроме того, на пересечении Леоновского и Носовихинского шоссе планируется строительство мощной транспортной развязки, благодаря чему на этом участке будут ликвидированы пробки. Задача сделать Носовихинское шоссе транспортным коридором для транзитного движения. За счет этого транзит уйдёт с улиц частной жилой застройки.

Мнение

Татьяна ЧЕКАЛИНА, председатель ТОС мкр-на Салтыковка:

– Безусловно, жители благодарны, что нас услышали правительство Московской области, администрация Балашихи. Проделана колоссальная работа. Новая схема движения транспорта постепенно вводится, появляются новые знаки, за которыми навигатор не всегда успевает, но видно, что количество машин уменьшилось.  Вместе с тем хочется обратить внимание на то, что остались вопросы, над которыми надо работать. Имеется в виду дополнительная нагрузка на жителей улиц, на которые перенаправлен транспорт. В идеале все улицы должны быть в равных условиях, а транзит должен ехать по шоссе: Носовихинскому, Разинскому и Леоновскому.

 

Илья ПОРВИН, председатель ТОС мкр-на Никольско-Архангельский:

– У нас дорога пятой категории, по ней не должно проезжать более 200 машин за сутки, а проезжало за десять минут. Но ведь это не шоссе, а тихая улица, к тому же жилая зона. Теперь пешеходы могут свободней передвигаться, в том числе мамы с колясками. Я сам автомобилист, приходится делать небольшие крюки, но, считаю, что это компромисс ради спокойствия. Проектная организация проработала вопрос хорошо. Теперь все транзитные потоки надо возвращать на Горьковку и Носовиху.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*