Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

суббота, 15 декабря

пасмурно-4 °C

Онлайн трансляция

Концепцию первого пускового комплекса системы ЛРТ представили в Подмосковье инвесторам

30 июля 2016 г., 9:50

Просмотры: 426


29 июля в Подмосковье состоялось роуд-шоу первого пускового комплекса системы легкорельсового скоростного внеуличного транспорта (ЛРТ) с представлением потенциальным инвесторам его концепции.

В мероприятии приняли участие губернатор Московской областиАндрей Воробьёв, вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов, заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев, министр транспорта Московской области Михаил Олейник, представители инвестиционных и транспортных компаний.

При подготовке представленной концепции ЛРТ эксперты учитывали необходимость обеспечения комфортного и быстрого сообщения между густонаселёнными муниципальными образованиями Московской области и аэропортами Московского авиационного узла.

«Этим проектом мы хотим обеспечить стратегическое развитие Подмосковья, удобство для жителей. Мы хотим в максимально открытом режиме, с привлечением ведущих транспортных концернов, посмотреть на детали проекта. Наша задача – до конца года завершить все мероприятия, связанные с утверждением концепции и объявить конкурс на проектирование, – сказал во вступительном слове Андрей Воробьёв. – Я надеюсь, что сегодняшняя встреча даст ответы на многие вопросы».

Министр транспорта Московской области Михаил Олейник сообщил основные технические параметры проекта, реализацию которого планируется осуществить за счёт механизмов государственно-частного партнёрства.

«ЛРТ представляет из себя кольцо, общей протяжённостью 246 километров, которое будет проходить по территории Москвы и Московской области через наиболее густонаселённые районы, – сказал Михаил Олейник. – Мы сосредоточились на первом пусковом комплексе – это южная часть кольца протяжённостью 74 километра, которая будет проходить от Подольска до Раменского через Домодедово с заходом в два аэропорта: «Домодедово» и «Жуковский».

Начальный этап строительства первого пускового комплекса предполагает создание необходимой инфраструктуры на участке «Подольск – аэропорт «Домодедово», протяжённостью 35,6 км. На этом отрезке будет построено 10 станций, в том числе 5 транспортно-пересадочных узлов и электродепо. Расчётное время в пути между конечными станциями – 31 минута.

По оценкам специалистов, строительство начнётся после завершения проектных работ в 2019 году, а эксплуатация линий ЛРТ – в 2022 году.

В ходе презентации было отмечено, что легкорельсовый транспорт отличается высоким комфортом, безопасностью и экологичностью. Для обеспечения надёжного сообщения на линии первого пускового комплекса будут курсировать 18 составов с интервалом движения в час пик от 300 до 180 секунд и возможным дальнейшим сокращением интервала до 90 секунд.

Планируется, что пассажировместимость одного подвижного состава длиной 60 метров составит около 500 человек. В вагонах должно быть предусмотрено отопление, кондиционирование, видеонаблюдение, система связи с машинистом, информационные экраны для пассажиров, сеть беспроводного доступа в интернет.

Строительство торговых площадей и новых офисов вдоль линии легкорельсового транспорта позволит создать около 60 тысяч новых рабочих мест.

«Мы предусмотрели устойчивую юридическую и финансовую схему реализации этого проекта. Мы рассчитываем, что технологические компании, производящие как подвижной состав, так и оборудование, будут активными участниками нашей работы, – сообщил в ходе презентации Денис Буцаев. – При разработке концепции мы добились достаточно высоких показателей по доходности для инфраструктурных проектов, около 17%. Если сравнивать с аналогичными зарубежными проектами, срок окупаемости которых составляет 50 лет, окупаемость нашего проекта значительно меньше – около 30 лет».

Присутствовавшие на мероприятии представители зарубежных компаний выразили заинтересованность в представленном проекте, который открывает широкие возможности для внедрения современных разработок в сферу дорожно-транспортной инфраструктуры региона. Руководитель подразделения «Подвижной состав для городского и магистрального транспорта» компании «Сименс АГ» Давид Йон выразил готовность участвовать в конкурсе по выбору поставщика подвижного состава, а президент «Бомбардье Транспортейшн ГмбХ» Майкл Форер предложил опыт своей компании для Московской области.

Управление пресс-службы губернатора Московской области