Возьми газету бесплатно

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

среда, 13 ноября

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

Движение по Салтыковкому путепроводу запустят в ноябре

01 нояб. 2019 г., 13:09

Просмотры: 1339


На подведении итогов октября в эфире телеканала «360», губернатор Московской области Андрей Воробьев, отметив, что президент России очень внимательно относится к просьбам жителей, рассказал о строительстве дорожных развязок и путепроводов, которые, безусловно, помогут разгрузить транспортные артерии Подмосковья.

– До конца года наша задача сдать девять объектов, – сообщил губернатор Московской области и добавил, что путепровод в Балашихе первый на очереди к открытию и позволит связать две части огромного муниципалитета.

588783dc-20e5-49db-be66-7f5b8aa11b11.jpg

Новый путепровод через железную дорогу Горьковского направления на 5-м километре Разинского шоссе начали возводить в конце 2016 года. Сейчас конструкция представляет собой четырехполосный железобетонный мост, покрытый гидроизоляцией, лакокрасочным грунтом, связующими элементами и асфальтом. Общая протяженность путепровода длиной 894 метра с подходами и съездами составляет 1100 метров, перспективная интенсивность движения – свыше 3000 автомобилей в час.

4e1f8f66-d61d-422e-8475-125e3ae079a3.jpg

ЦИФРЫ

30 000 автомобилей сможет пропускать в сутки Салтыковский путепровод
80 км/ч – расчетная скорость движения

 

При строительстве эстакады было сделано все для удобства, как автомобилистов, так и жителей, пользующихся общественным транспортом и пешеходов. Со стороны Разинского шоссе под эстакадой обустроен остановочный комплекс с зоной парковки и боковыми проездами для общественного транспорта, со стороны шоссе Ильича – развороты для подъезда к поликлинике и административному зданию. Пешеходы смогут перейти железную дорогу через подземный переход.

 

ЦИТАТА

Сергей ЮРОВ, глава Балашихи:

 

– Эстакаду в Салтыковке давно ждали жители нашего города. Этот объект позволит значительно разгрузить участок дороги между шоссе Энтузиастов и Носовихинским шоссе.

 

Пространство у путепровода также благоустроено. Так, проведены работы по монтажу наружного освещения и шумозащитных экранов, покраске пролетного строения и подпорных стен искусственного сооружения.

 

СПРАВОЧНО

Строительство путепровода проходило в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона.

 

ecc3663c-126e-4681-aeda-bf7ae7d82281.jpg

Появление Салтыковской эстакады имеет много плюсов. Это обеспечит беспрепятственное автодвижение при пересечении железнодорожных путей Горьковского направления МЖД. В частности, на пересечении железнодорожных путей появится свободный переезд и  водители смогут свободно переезжать из одной части Балашихи в другую, пересекая железную дорогу, что серьезно повысит транспортную доступность отдаленных микрорайонов. Ведь раньше с 6 до 10 утра шлагбаум на переезде был открыт для проезда транспорта и экстренных служб в общей сложности около 30 минут.

 

МНЕНИЕ

Евгений ИЗМАЙЛОВ, житель Балашихи:

– С какой стороны ни посмотри, а путепроводы в Балашихе необходимы, только вот строятся долго. На первый взгляд, конструкция салтыковской эстакады выполнена основательно, качество асфальта на высоте. Посмотрим, как справится Носовихинское шоссе со значительной прибавкой автотранспорта, но жители Салтыковки точно обрадуются отсутствию выхлопных газов от стоящих автомобилей.

 

Не менее важно, что появление Салтыковкой эстакады дает возможность разгрузить транспортный узел Горьковского и Носовихинского шоссе. Более того,  важное транспортное звено позволит начать частичное расширение Носовихинского шоссе. А в центре Балашихи поможет ликвидировать многокилометровые пробки, парализующие город.

 

СПРАВОЧНО

Эстакада – инженерное сооружение, состоящее из ряда опор и пролетов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель или транспортных потоков. Используется в качестве подъезда к пролету моста или для отделения автомагистрали от городской инфраструктуры.

Подготовила Марина ВОРОНИНА