Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

вторник, 23 апреля

ясно+6 °C

Онлайн трансляция

Об итогах инспекции на трассе М-7 «Волга»

26 окт. 2015 г., 12:07

Просмотры: 181


15-16 октября в Суздале специалисты ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» подвели первые итоги работы за год. Качество дорожных работ, проведённых в этом году на трассах Московской, Владимирской, Ивановской, Костромской и Нижегородской областей стало центральной темой выездного заседания, в котором помимо заказчика приняли участие представители подрядных, инженерных и проектных организаций.

15-16 октября в Суздале специалисты ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» подвели первые итоги работы за год. Качество дорожных работ, проведённых в этом году на трассах Московской, Владимирской, Ивановской, Костромской и Нижегородской областей стало центральной темой выездного заседания, в котором помимо заказчика приняли участие представители подрядных, инженерных и проектных организаций.

В рамках двухдневной рабочей программы выездного заседания «День качества» состоялся проезд по участку трассы М-7 «Волга» во Владимирской области. Особое внимание было уделено оценке качества выполненных работ по ремонту на объектах, а также соблюдению графика капитального ремонта на одном из самых масштабных проектов этого года – I этап капитального ремонта на участке км 145-149, расположенном на подъезде к городу Лакинску.

К ноябрю 2015 года на участке протяжённостью 3,8 км будет построена разворотная петля, полностью обновлена дорожная одежда, установлены дорожные знаки, барьерные металлические ограждения, две автобусные остановки, сигнальные столбики, обустроена система водоотвода, тротуары и лестничный сход. Сегодня работы ведутся в плановом режиме.

«Впервые в стране именно на этом объекте установлен временный надземный пешеходный переход, – подчеркнул первый заместитель начальника ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» Алексей Борисов. – Главные плюсы разборного сооружения заключаются в сжатых сроках возведения, лёгкости конструкции, низкой стоимости и, главное, возможности неоднократного использования».

Если срок строительства капитального надземного пешеходного перехода занимает 4-6 месяцев при минимальной стоимости 30 миллионов рублей, то временный обойдётся в 10 миллионов, а его сборка займёт не более 1,5 месяцев. При этом срок службы такого сооружения составляет до 50 лет, а количество возможных сборок-разборок может достигать 15 раз. Проектом предусмотрено освещение и остекление, а также подъёмная лифтовая платформа (её монтаж будет произведён в ноябре).

В ходе рабочего проезда участники совещания смогли не только задать проектировщикам вопросы относительно конструктивных особенностей надземного пешеходного перехода нового типа, но и лично его осмотреть и воспользоваться им по назначению.

Особое внимание в рамках «Дня качества» было уделено обсуждению будущих проектов: так, на местах планируемых работ проектировщики представили специалистам управления свои проектные решения. Среди них: капитальный ремонт дороги на участке км 156-169 автомагистрали М-7 «Волга», капитальный ремонт моста через реку Клязьму на км 219, реконструкция трассы на км 169-184 (южный обход города Владимира) и реконструкция моста через реку Колокшу на км 165. В ближайшее время эти проекты будут направлены на утверждение в Главгосэкспертизу.

В «День качества» руководство управления и представители подрядных организаций проинспектировали работы в рамках программы ликвидации левоповоротных съездов, разделение потоков транспорта, организацию пешеходных переходов, обустройство автодороги автобусными автопавильонами единого образца.

Вопросы содержания обсуждались отдельно: так, пристальное внимание было уделено качеству производимых работ по очистке полосы отвода, освещению автомагистрали и удобству пользования объектами дорожной инфраструктуры участниками дорожного движения. ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» учло все замечания пользователей автомагистралью относительно остановочных павильонов, в том числе и оборудованных биотуалетами. Деревянные скамейки получили пластиковое покрытие, чтобы зимой сидеть на них было теплее, а биотуалеты не только расположили на остановках на стороне против хода движения, но и дополнительно оборудовали вытяжками и доводчиками на двери.

Не менее насыщенной была рабочая программа второго совещательного дня поездки. В ходе заседания были подведены итоги работы управления и его служб, проектных, подрядных и инженерных организаций за период с апреля по октябрь 2015 года. В частности, были затронуты темы применения инноваций, обеспечения безопасности дорожного движения, содержания федеральных дорог, в том числе в зимний период.

Одним из главных предметов обсуждения стал вопрос аварийности на сети дорог ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» и обеспечения безопасности дорожного движения в местах проведения дорожных работ.

В течение девяти месяцев 2015 года на подведомственной управлению дорожной сети зарегистрировано 1012 ДТП (-6% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года), в которых погибли 236 человек (-13%) и 1437 (-6%) получили ранения.

Показатели аварийности по областям выглядят следующим образом:

В Московской области зарегистрированы 153 ДТП (-18%), в которых 25 человек (-24%) погибли и 185 (-25%) получили ранения.

Во Владимирской области количество ДТП также снизилось – 460 ДТП (-6%), в которых 107 человек (-20%) погибли и 650 (-8%) получили ранения.

В Нижегородской области зарегистрировано 321 ДТП, 84 человека (-2%) погибли и 483 получили ранения.

В Ивановской области зарегистрировано 58 ДТП (-9%), в которых 12 человек (-20%) погибли и 99 получили ранения.

В Костромской области зарегистрировано 20 ДТП (+5%), в которых 8 человек погибли и 21 (-13%) получили ранения.

«Сегодня принята и реализуется концепция, предусматривающая минимизацию конфликтных точек путём ликвидации левых поворотов и разделения транспортных потоков встречных направлений, а также обеспечение безопасности самой незащищённой категории участников дорожного движения – пешеходов, – заметил начальник ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» Максим Голдобин. – Так что снижение аварийности на автомагистралях, находящихся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород», – это результат кропотливой и планомерной работы».

Выездное совещание в формате «Дня качества» успешно зарекомендовало себя как эффективная деловая площадка для обмена мнениями и опытом. Это хорошая возможность для заказчика, подрядчиков, представителей проектных и инженерных организаций коллегиально обсудить наиболее острые вопросы, касающиеся качества выполняемых работ.

Юлия ГАЛКИНА,

пресс-секретарь ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород»