Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

суббота, 15 декабря

пасмурно-4 °C

Онлайн трансляция

Заблокировать утерянную «Стрелку» теперь можно по телефону горячей линии

24 сент. 2015 г., 13:51

Просмотры: 334


Оператор проекта «Стрелка» ООО «ЕТК» постоянно расширяет возможности единой транспортной карты Подмосковья. Теперь по телефону горячей линии: 8-800-100-77-90 можно заблокировать утерянную карту «Стрелка».

Оператор проекта «Стрелка» ООО «ЕТК» постоянно расширяет возможности единой транспортной карты Подмосковья. Теперь по телефону горячей линии: 8-800-100-77-90 можно заблокировать утерянную карту «Стрелка».

Оператор колл-центра попросит владельца «Стрелки» указать следующие данные: Ф.И.О., номер утерянной карты, контактный телефон или адрес электронной почты, секретный код. Код безопасности указан в информационном вкладыше, который выдаётся при покупке «Стрелки». Блокируют утерянную карту в течение рабочего дня.

При утере «Стрелки» пассажир может также вернуть остаток денежных средств с баланса карты. Для этого необходимо обратиться в один из пунктов обмена и возврата карты «Стрелка» (адреса пунктов – на сайте strelkacard.ru). В пункт пассажир предоставляет чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение, заполненное заявление на возврат денежных средств, а также документ, удостоверяющий личность. Неиспользованный баланс с утерянной «Стрелки» будет переведён на банковский счёт пассажира, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней. Обращаем внимание, залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается.

Приобрести карту «Стрелка» можно в более чем 6 тысячах пунктах: пригородных железнодорожных кассах, кассах и транспортных средствах «Мострансавто», салонах связи «Евросеть» и отделениях Почты России в Московской области. Карты продаются по цене 200 рублей, 120 из которых сразу зачисляются на баланс, 80 рублей – залоговая стоимость.

Пополнить карту можно в более чем 37 тысячах пунктах пополнения с использованием порядка 20 каналов связи (личный кабинет, мобильное приложение, платёжное решение «Яндекс.Денег», салоны сотовой связи, платёжные терминалы банков, терминалы QIWI, «Европлат» и «Киберплат», платёжная система WebMoney, мобильный счёт оператора сотовой связи «Билайн» и т.д.). Подобрать наиболее подходящий способ пополнения «Стрелки» можно на сайте strelkacard.ru.

На сегодняшний день карту «Стрелка» приобрело более 740 тысяч человек. По карте совершено более 31 млн поездок. В целом более 42% пассажиров оплачивает «Стрелкой» проезд на общественном транспорте Московской области.

Пресс-служба проекта «Единая транспортная карта «Стрелка»