Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

среда, 12 декабря

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

Работы по строительству транспортных развязок в Балашихе идут полным ходом

11 авг. 2015 г., 13:52

Просмотры: 273


На сегодняшний момент реализуется первый этап масштабного проекта по строительству транспортных развязок на км 18+540 (на примыкании Объездного шоссе), на км 21+312 (на пересечении с ул. Советской), на км 22+600 (на примыкании Леоновского шоссе) в границах городского округа Балашиха. Все работы производятся одновременно на трёх строительных объектах.

На сегодняшний момент реализуется первый этап масштабного проекта по строительству транспортных развязок на км 18+540 (на примыкании Объездного шоссе), на км 21+312 (на пересечении с ул. Советской), на км 22+600 (на примыкании Леоновского шоссе) в границах городского округа Балашиха. Все работы производятся одновременно на трёх строительных объектах.

Все три развязки разместятся в черте Балашихи на пятикилометровом участке дороги с 18-го по 23-й километр. Это один из самых сложных и интенсивных участков трассы М-7 «Волга». Главная цель проекта – разделение транспортных потоков так, чтобы городской транспорт беспрепятственно уходил на местные городские дороги под эстакадой, а транзитный шёл по эстакадной части федеральной трассы безостановочно, не снижая скорости.

Стартовала реализация проекта в 2014 году с подготовительных работ по расчистке полосы отвода, разборке сооружений, устройству и содержанию строительных площадок и временных дорог.

В настоящее время производится вынос инженерных коммуникаций, строительство боковых проездов и временных пешеходных переходов. В 2015 году также будут произведены реконструкция малых мостов через реку Чернавку и реку Пехорку, размежевание, оформление и изъятие земельных участков, попадающих в проектную полосу отвода, для государственных нужд. Все работы производятся в соответствии с календарными графиками.

Второй этап реализации проекта будет начат в конце 2015 года: дорожники приступят к строительству опор, подпорных стенок и возведению эстакады на км 21+312 автомагистрали (по ул. Советской), стартует строительство подпорных стенок и на км 22+600 (на примыкании Леоновского шоссе).

Работы по возведению эстакад на км 18+540 (на примыкании Объездного шоссе) и на км 22+600 (на примыкании Леоновского шоссе) намечены на 2016 год.

Стоит подчеркнуть, что в 2016-2017 годы будет выполняться основной объём работ: строительство эстакад, устройство водопропускных труб, строительство подпорных стенок, возведение армогрунтовых насыпей, дорожные работы по строительству основного хода, обустройство автомобильной дороги, устройство шумозащитных экранов и остекления, строительство наружного освещения, энергоснабжение и пусконаладочные работы, установка средств организации дорожного движения, благоустройство и озеленение.

Второй этап – самые трудоёмкие и дорогостоящие работы, поэтому, начавшись в конце 2015 года, завершатся они лишь во втором квартале 2017-го.

Что касается организации дорожного движения на трассе М-7 в рамках города во время реализации проекта, то стоит отметить усилия дорожников по минимизации последствий проведения строительных работ: рядом с существующей проезжей частью (основным ходом) появятся боковые проезды, на которые будет полностью переключено движение. Организация боковых проездов, по три полосы в каждую сторону на всех этапах реализации проекта, обеспечит беспрепятственный проезд на период строительства.

По завершении строительства эстакады шириной в три полосы в каждую сторону поднимутся над городскими перекрёстками, оставляя под собой местный трафик. При этом длина эстакад на развязках с Объездным и Леоновским шоссе будет 150 метров, а на улице Советской – 450. Это позволит направить весь транзитный поток на второй этаж, оставляя пространство под эстакадой сугубо для городского движения.

Под каждой из транспортных развязок (на примыкании Объездного шоссе, на пересечении с ул. Советской и на примыкании Леоновского шоссе) будет устроен наземный пешеходный переход со светофорным регулированием в подэстакадном пространстве.

Надземный пешеходный переход с подъёмными площадками для маломобильных групп населения появится на км 22 трассы (остановка «Леоново»). Кроме того, сегодня специалистами ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» активно разрабатывается концепция организации пешеходного движения на участке трассы в границах городского округа Балашиха, в рамках которой планируется строительство ещё двух надземных пешеходных переходов такого же типа: на остановке «Больница» в районе улицы Западной и на остановке «Красная роза».

После реализации проекта по строительству транспортных развязок на км 18+540, на км 21+312 и на км 22+600 для пешеходов будут доступны три наземных (со светофорным регулированием) и три надземных пешеходных перехода.

Согласно проекту организации строительства максимальная продолжительность строительства предусмотрена на транспортной развязке км 21+312 (пересечение с ул. Советской) и составляет 37,3 мес., на транспортной развязке км 18+540 (Объездное шоссе) – 25,6 мес., на транспортной развязке км 22+600 (Леоновское шоссе) – 26,9 мес.

Завершение строительства этого объекта намечено на 2017 год. По окончании всех работ трасса М-7 «Волга» в границах города Балашихи будет иметь пять полос движения в каждом направлении, три из которых будут предназначены для транзитных потоков. Две боковые полосы трассы в каждом направлении будут обеспечивать связь магистрали с сетью городских дорог.

В конечном итоге за счёт ликвидации светофоров скорость движения автомобильного потока вырастет, что увеличит пропускную способность автодороги, исключит автомобильные пробки на федеральной трассе в городской черте и повысит безопасность дорожного движения.

СПРАВКА

1 этап:

– подготовительные работы,

– переустройство инженерных коммуникаций,

– строительство малых мостов,

– строительство боковых проездов и временных пешеходных переходов,

– строительство ливневой канализации и локальных очистных сооружений,

– организация движения с переключением транспорта на боковые проезды.

Продолжительность работ первого этапа стоимостью более 2,5 млрд руб. составляет 11 месяцев.

2 этап:

– строительство эстакад,

– устройство водопропускных труб,

– строительство подпорных стенок,

– возведение армогрунтовых насыпей,

– дорожные работы по строительству основного хода.

Продолжительность работ второго этапа стоимостью около 6,5 млрд руб. составляет 18 месяцев.

3 этап:

– обустройство автомобильной дороги,

– устройство шумозащитных экранов и остекления,

– строительство наружного освещения,

– энергоснабжение и пусконаладочные работы,

– установка средств организации дорожного движения,

– благоустройство и озеленение.

Продолжительность работ третьего этапа стоимостью около 1,5 млрд руб. составляет 8,3 месяца.

Пресс-служба ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород»