Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

среда, 12 декабря

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Воркшоп на «Инфоруме»: как делать новости и привлекать аудиторию

25 авг. 2018 г., 18:27

Просмотры: 664


Мероприятие «Инфорум» сложно описать простыми словами, такими как «все было хорошо» или «мне все понравилось», тут гораздо большее. Спикеры «Инфорума» представили к размышлению множество интересных вопросов, на которые можно подискутировать, разъяснили мелкие детали в работе журналиста и не только, а также подали надежду, что в скором времени СМИ будут гораздо влиятельней.

Программа началась с форсайт сессии «Журналистика цифрового мира». Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России; Анастасия Звягина, министр правительства Московской области по информационной политике; Наталья Чернышова, председатель Союза журналистов Подмосковья и секретарь Союза журналистов России высказали свои идеи по улучшению работы журналистов в России. Говорили о том, как выжить прессе в эпоху цифровых технологий.

Для нас провели блок мастер-классов. Одним из самых запоминающихся спикеров, на мой взгляд, был Сергей Косенчук, заместитель исполнителя директора Международной ассоциации студенческого телевидения. Он провел воркшоп для молодых журналистов и рассказал, как делать контент для digital.

Очень харизматичный парень, умеет работать с аудиторией. Его манера речи и повествования не позволяли оторваться от сессии. Я узнала об особенностях взаимодействия с аудиторией, о том, как правильно подавать информацию в столь быстрое и коммуникабельное время. Он привел примеры распространенных фейков, и я еще раз убедилась: любую информацию надо проверять.

Также меня очень понравилось выступление Василия Богданова, генерального продюсера телеканала «ПРО БИЗНЕС». Он рассказал о том, как находить уникальную аудиторию, создавать сложный контент и зарабатывать деньги, пояснил, что будет приносить доход, а что – лишь пустая трата времени.

И еще одним запоминающимся спикером был Антон Зинин, руководитель направления по работе с партнерами телеканала «360». Тема его выступления: «Как монетизироваться блогерам с маленькой аудиторией, и почему ее любят бренды». Для меня было открытием, что маленькие каналы могут зарабатывать гораздо больше, чем каналы-миллионники. Это связано с усердной подготовкой к рекламе у микро-каналов, а также с активностью их аудитории. Антон показал вполне реальные цифры и этим даже разбудил во мне небольшое желание делиться своим творчеством в видео формате.

Интересным было выступление Глеба Федорова на тему «Как заставить видео работать?». Заместитель шеф-редактора «Russia Beyond» поделился опытом привлечения аудитории. На банальном примере – рекламе помидоров – он рассказал об ошибках сюжета и как сделать видео лучше: как правильно смонтировать, что для зрителя значит текст на экране. Думаю, что и мне самой стоит попробовать свои силы в монтаже.

Хочется отметить еще парочку маленьких плюсов, без которых «Инфорум» не был бы им. Организованность персонала, да и вообще обслуживание были на высоте. Было так приятно попивать чай вместе со вкусной едой, находясь в компании людей, разделяющих твои интересы. Также безумно порадовали мини-подарки, которые каждый гость мероприятия получил при регистрации.

Дарья ГОНЧАРУК, юнкор школы молодого журналиста «Детский лепет» при Балашихинском информационном агентстве, участница медиацентра школы № 26 микрорайона Авиаторов