Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.
Сейчас в эфире
Радио
21 авг. 2019 г., 12:24
Просмотры: 350
«Для совершения сделки с недвижимостью в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, необходимо подать об этом заявление в Росреестр», – отметила Наталья Ломакина. При отсутствии такого заявления от собственника государственная регистрация перехода прав на основании электронного пакета документов будет невозможна. Это сделано в целях обеспечения защиты прав граждан при оформлении сделок с недвижимостью, которые совершаются в электронном виде.
Подать заявление можно в любом МФЦ региона. Для этого понадобится паспорт.
Подготовила Карина ТИВАНОВА