Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

пятница, 22 сентября

малооблачно+14 °C

Онлайн трансляция

РОСГОССТРАХ принимает заявления от пострадавших от урагана по упрощенной процедуре

31 мая 2017 г., 11:33

Просмотры: 238


Более 260 звонков от страхователей из Москвы и Подмосковья поступило в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ за сутки после прохождения через регион штормового фронта. Страховому событию в компании присвоен статус «Массовый убыток», предполагающий упрощенную процедуру оформления документов от страхователей.

«Большинство заявлений – от автовладельцев, имеющих полисы добровольного страхования каско. Причина обращения – повреждение транспортных средств упавшими на них деревьями, рекламными конструкциями и прочими предметами, – говорит заместитель руководителя Департамента урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Титиев. – Но немало и обращений от клиентов, заключивших договоры страхования имущества, – в основном заявляют о повреждении стекол в домах, квартирах, о повреждении крыш».

В компании РОСГОССТРАХ за более чем 95 лет работы накоплен богатый опыт урегулирования массовых убытков после различных природных катаклизмов и выстроены процессы, позволяющие клиентам получить страховое возмещение в кратчайшие сроки. Сейчас филиал компании в Москве и Московской области делает все необходимое для оперативного урегулирования убытков страхователям, транспортным средствам и имуществу которых нанесен ущерб ураганом.

В Региональном центре урегулирования убытков и 32 пунктах урегулирования убытков столичного региона введен упрощенный режим оформления документов для пострадавших от стихии. В компетентные органы сделан запрос для выдачи единой справки и подтверждения заявленного события по территории Московской области. Представители компании выезжают в пострадавшие населенные пункты для оперативного осмотра поврежденного имущества с целью дальнейшего возмещения причиненного ущерба по страховому случаю. Процедура выплат будет осуществляться в кратчайшие сроки сразу после поступления необходимых документов.

Около 30 клиентов уже подали заявление на возмещение ущерба в РЦУУ и пункты урегулирования убытков. В основном это жители Московской области. В частности, поступали звонки от владельцев поврежденной недвижимости из Балашихинского, Волоколамского, Домодедовского, Жуковского, Клинского, Ногинского, Люберецкого, Павлово-Посадского, Пушкинского, Рузского, Шатурского, Щелковского районов.

В столичном филиале РОСГОССТРАХа ожидают, что заявления от пострадавших страхователей будут поступать в течение всей этой недели, и готовятся ко «второй волне» обращений уже после выходных. «Многие наши клиенты-дачники узнают, повреждено ли их имущество в Подмосковье ураганом, только в субботу и воскресенье», – поясняет Дмитрий Титиев.

Клиентам, которые пострадали от стихии в столичном регионе, необходимо обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по следующим телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС, звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77, или через форму для обращений на сайте www.rgs.ru.

Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Москве и МО