Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.
Сейчас в эфире
Радио
09 авг. 2018 г., 12:03
Просмотры: 371
Для удобства своих клиентов и партнеров МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы. Личный кабинет, где зарегистрированы уже около полумиллиона пользователей, дает доступ к услугам расчетного центра «здесь и сейчас», с мобильного телефона или персонального компьютера.
В Личном кабинете предусмотрены следующие функции:
Оплата ЖКУ без комиссии.
Передача показаний приборов учета.
Получение электронного ЕПД.
Возможность подключения и работы с несколькими лицевыми счетами.
Моментальное отображение баланса при оплате.
Детализация начислений.
Информация о платежах.
Формирование обращений с приложением документов.
Подача заявки на получение документов жилищного учета.
Переход в личный кабинет поставщиков услуг (Мособлгаз, Мосэнергосбыт).
Подписка на рекламную информацию.
Переход к заказу дополнительных услуг.
Контактная информация.
Информация о поставщиках услуг.
«Мы активно развиваем дистанционные сервисы. С начала 2018 года в личном кабинете МосОблЕИРЦ зарегистрировалось около ста тысяч новых абонентов. Общее количество пользователей на сегодня – порядка полумиллиона человек, – говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. – Мы фиксируем постоянное увеличение количества оплат через личный кабинет: за семь месяцев 2018 года совершено более 780 тысяч платежей. Для сравнения: за семь месяцев 2017 года было произведено 460 тысяч оплат».
МосОблЕИРЦ регулярно проводит обучающие семинары по работе в личном кабинете для людей пожилого возраста. Цель семинаров – показать людям старшего поколения, как современные технологии меняют жизнь к лучшему, делают ее проще, комфортнее, экономят усилия и время. На что раньше уходили часы, теперь уходят считанные минуты.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ