Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Яндекс.Погода

понедельник, 21 сентября

облачно с прояснениями+11 °C

Сейчас в эфире

Радио

Электронный магазин Московской области начал работать по-новому

13 авг. 2020 г., 20:11

Просмотры: 2008


С 10 августа 2020 года вступает в силу новый регламент работы электронного магазина Московской области. Об этом сообщила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.

эл. магазин.png

 

СПРАВОЧНО

Электронный магазин (market.mosreg.ru) – это подмосковный информационный Интернет-ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок малого объема учреждениями Московской области в электронном виде, а также предоставляющий поставщикам (в основном это представители малого и среднего бизнеса) возможность бесплатно распространить информацию о производимой продукции, оказываемых услугах и  выполняемых работах.

 

«В 2020 году внесены существенные изменения в процесс проведения госзакупок малого объема учреждениями Московской области в электронном виде. Например, оптимизированы многие бизнес-процессы, ускорен процесс заключения контракта, а сроки проведения закупок сокращены в три раза!», –  отметила Елена Волкова.

Подмосковных заказчиков и поставщиков ждет много нововведений. К примеру, теперь заказчики смогут быстрее получать необходимый товар (работу, услугу), а поставщики – быстрее реализовывать свою продукцию. Существенно сокращены сроки проведения закупок: обычные закупки с 6 до 2 рабочих дней, а срочные с 2 рабочих дней до 4 часов.

Кроме того, доступ к работе в ЭМ получат порядка 1500 подмосковных учреждений, осуществляющих свою закупочную деятельность в соответствии с 223-ФЗ.

Поднята планка закупок, осуществляемых вне ЭМ. Теперь это закупки до 10 тысяч рублей (ранее было до одной тысячи). Это значит, что заказчики получат возможность быстрее осуществлять некоторые виды закупок.

 Актуализирован в соответствии с нуждами заказчиков Подмосковья раздел 2.4 регламента, в соответствии с которым перечислен перечень закупок, осуществляемых вне ЭМ. Такие закупки специфичны и опыт показал, что с точки зрения получения качественной услуги и, что немаловажно быстроты заключения контракта, принято решение такие закупки осуществлять вне ЭМ. Вместе с тем заказчикам, в случае необходимости, предоставляется возможность разместить закупку на оказание услуг, входящих в п. 2.4 регламента, в Электронном магазине.

В ближайшее время количество необходимых для регистрации поставщика в ЭМ сведений будет сокращен, а сама процедура регистрации в ЭМ станет еще более простой и удобной для пользователя.

Также подготовлены новые инструкции для пользователей ЭМ (заказчиков и поставщиков). Размещены в разделе «Информационные материалы» в ЭМ https://market.mosreg.ru/Info.

 «Также мы внедрили новые процессы в работу Электронного магазина, позволяющие определять поставщика в честной борьбе. Так, появился новый функционал «переторжка», благодаря которому после окончания подачи предложений на закупку у потенциальных поставщиков будет шанс предоставить заказчику «финальное» предложение по цене в гонке за заказом. В такой конкурентной среде будет побеждать сильнейший поставщик, заинтересованный в получении заказа. Эта концепция позволяет усовершенствовать конкуренцию там, где ее изначально и не предполагалось», –  подытожила Елена Волкова.

 

ВАЖНО!

Следите за новостями  Комитета по конкурентной политике Московской области на сайте zakaz-mo.mosreg.ru и в соцсетях. #конкуренTEAM ВМЕСТЕ!

Подготовила Карина ТИВАНОВА