Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

среда, 13 декабря

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Жители Москвы и Московской области − самые активные пользователи мобильного приложения «Госуслуги»

17 авг. 2017 г., 14:04

Просмотры: 389


За 2-й квартал 2017 года приложением воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей.

За первое полугодие 2017 года наибольшее количество запросов на предоставление популярных госуслуг через мобильное приложение пришло из Москвы и Московской области – более 58 тысяч и 40 тысяч соответственно. За тот же период прошлого года этот показатель составил менее 10 и 7 тысяч обращений.

Чаще всего пользователи из Московского региона заказывали извещения о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде РФ, услуги по регистрации транспортных средств, получению загранпаспорта нового поколения гражданина РФ и водительского удостоверения. Во втором квартале количество запросов москвичей в Пенсионный фонд выросло в три раза, а на регистрацию транспортных средств – более чем в пять раз относительно аналогичных показателей прошлого года.

Жители Москвы и Подмосковья чаще всего оплачивали через приложение «Госуслуги» штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины. Прирост суммы успешных транзакций в адрес налоговых органов, к примеру, составил более 200%. При этом, как и на Едином портале госуслуг, на оплату штрафов ГИБДД в течение 20 дней со дня вынесения постановления действует скидка 50%, госпошлин – 30% без срока ограничений.

Михаил Бондаренко, директор по Электронному правительству ПАО «Ростелеком»:

«Взрывной рост активной аудитории и количества заказываемых услуг наглядно демонстрирует растущую популярность приложения. В этом году в нем появятся новые полезные функции и возможности, что сделает приложение еще более удобным для пользователя».

Мобильное приложение было введено в промышленную эксплуатацию в 2012 году по заказу Минкомсвязи РФ в рамках развития инфраструктуры Электронного Правительства. В 2015 году была запущена обновленная версия программы в стилистике Единого портала госуслуг.

ПАО «Ростелеком»