Карта стоек

Раз в неделю мы отправляем дайджест с популярными статьями.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать самую актуальную информацию.

Балашиха. Новости.

Яндекс.Погода

пятница, 16 ноября

ясно-1 °C

Онлайн трансляция

#ЩедрыйВторник пройдет в России 27 ноября

24 окт. 2018 г., 11:36

Просмотры: 116


#ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016 году. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.

При поддержке Министерства экономического развития России в период 2016-2017 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1 800 организаций из всех регионов страны, которые провели более 3 000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров в СМИ появилось более 5 000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в #ЩедромВторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса: зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна и доступна по ссылке https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate.

При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация-партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия).

После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте.

Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list.

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать содействие. Для этого нужно разместить свое событие на интерактивной карте инициативы, обязательно указать геолокацию и определить тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т. к. именно карта становится центром интернет-трафика в #ЩедромВторнике. Также это возможность попасть в федеральные СМИ, т. к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.

Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф

Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник

Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.

Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.

Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

Подготовьте пост-релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!

Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.

Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник».

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools – идеи, инструменты, логотипы;

http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data – вебинары экспертов в помощь;

http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911 – сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016.